Опросы в Instagram Stories: узнайте, что желают клиенты


По статистике, стикеры Instagram наращивают эффективность Stories на 83 %. Потому 60 % брендов употребляют их в органических публикациях хотя бы раз за месяц.

Один из фаворитных стикеров платформы – «Опрос». Вместе с «Вопросцами», «Тестами» и «Слайдером», он дозволяет выяснить мировоззрение аудитории по хоть какой интересующей дилемме. При всем этом от подписчика требуется минимум усилий для ответа.

Еще меньше юзеров понимает о способности добавить опрос в маркетинговую «Историю». Разберемся, как это создать при помощи Facebook Ads Manager, о чем лучше спрашивать, где глядеть результаты.

Как добавить в объявление

Для использования стикера пригодится отдельная маркетинговая кампания. Таковая функция возникает, если в качестве плейсмента выбраны лишь Instagram Stories.

Сделайте новейшую кампанию в Ads Manager. Дойдя до «Мест размещения» при редактировании группы объявлений, отметьте «Выбор мест размещения вручную». Снимите галочки со всего, не считая Instagram.

Ниже оставьте лишь «Истории в Instagram».

Если вы все сделали верно, галочка около подходящего пт станет сероватой и неактивной.

При разработке объявления укажите страничку Facebook, к которой привязан акк Instagram. Аннотацию по связке аккаунтов вы отыщите тут. Если вы видите на дисплее такую картину, кликните «Еще» и изберите «Сделать рекламу».

Настройте маркетинговую «Историю», следуя наилучшим практикам. Под призывом к действию находятся опции истории. Подходящая функция находится тут – «Добавьте интерактивный опрос».

Заполните поле вопросца и два варианта ответа. Размещение стикера регулируется численными параметрами: горизонтальное положение, вертикальное положение, ширина и поворот. Не забудьте включить предпросмотр справа, чтоб созидать итог вносимых конфигураций.

Читайте:  Как стать астрономом и нужно ли это?

Опосля модерации и пуска объявления стикер «Опрос» будет работать так же, как в органических Instagram Stories. Нажав на ответ, юзеры будут созидать, сколько процентов избрало тот либо другой вариант.

Где результаты

Чтоб выяснить результаты работающего опроса в Instagram Stories, раскройте таблицу Ads Manager до уровня объявлений. Наведите мышь на значок диаграммы и кликните «Поглядеть диаграммы».

Вы попадете на экран с главный статистикой объявления. Тут находится принципиальная информацию о эффективности показов, включая долю досмотров видео, если в «Историю» добавлен ролик. Листайте вниз, пока не дойдете до раздела «Результаты взаимодействия».

Этот блок показывает две метрики – «Охват» и «Ответы в опросе». Распределение ответов также представлено двуцветной шкалой с указанием толикой.

Советы

Вот несколько мыслях с полезностью применить опрос в рекламе в Instagram Stories.

«Болевая точка»

Самый обычный метод – риторический вопросец о «боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани)» клиента, от которой устраняет ваш продукт.

Не так принципиально, сколько процентов наберет «верный» ответ. Основное, что юзеры в очевидном виде докладывают о наличии препядствия, а бренд ассоциируются с ее решением.

Размещение

Под опрос также просто завуалировать описание обратных преимуществ собственной продукции. К примеру, так поступают туристские компании и сервисы по бронированию гостиниц.

Юзеру, планирующему путешествие, в любом случае необходимо создать выбор меж экономным хостелом и пятизвездочным отелем. Также обусловиться с направлением.

Добавление этих вопросцев в Instagram Stories указывает, что у компании есть варианты для всякого. В то же время, они помогают найти более пользующиеся популярностью пожелания клиентов. Это упрощает размещение бренда и его товаров на рынке.

Развитие продукта

Готовясь к запуску новейшего продукта, его рекламу можно скооперировать с маленьким соцопросом. Спросите у аудитории, какой они желают созидать новинку.

Читайте:  Как продавать товар в МЛМ: 11 лучших способов продажи продукции сетевых компаний

Очевидно, решение по основным чертам принимать для вас. Но о таковых деталях как цвет либо упаковка выяснить полезно. Может быть, это поможет спланировать 1-ые партии и маркетинговые кампании.

Выявление предпочтений

Брендинговую рекламу можно дополнять общими вопросцами о интересах, привычках, предпочтениях юзеров.

С помощью их вы резвее составите портрет мотивированного юзера для последующих уровней воронки продаж. Есть шанс получить инсайт для маркетинговых креативов, мероприятий и всех остальных рекламных активностей.

Заключение

«Опросы» в Instagram Stories дают не только лишь информацию о вашей аудитории. Они обеспечивают кое-что не наименее ценное – вовлеченность. Принципиально, что юзер не попросту лицезреет креатив, а ведет взаимодействие с ним. Это означает, что при последующем контакте с брендом он с большей вероятностью последует призыву к действию.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.