Сторителлинг: сила историй + примеры


Что такое сторителлинг

Действенно донести информацию через обыденный текст тяжело. Потому рекламщики отыскали новейший инструмент подачи через достойные внимания рассказы. Сторителлинг — это необычный метод информирования читателей о продукте либо услуге.

Повествователь дает историю из личного опыта о том, как к примеру, начал употреблять кофе определенной марки в смешной ситуации. Читая таковой рассказ, человек заинтересовывается продуктом.

Этот способ маркетинга на данный момент употребляют в коммерческих целях для рекламы продукта, потому что история вправду поглощает внимание потенциального пользователя.

Задачки

У сторителлинга есть четыре цели: реализации, развлечение, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) аудитории, передача опыта. Почаще этот способ употребляют для рекламы продуктов, также поиска возможных потребителей. На данный момент людей не интересует избитый перечень преимуществ продукта, аудитория лояльнее относится к личному опыту. Потому хорошо составленный контент работает практически полностью.

Основная цель сторителлинга — мотивирование людей на приобретение продукта либо побуждение к действию. Неплохой призыв, с которого должен начинаться рассказ, задержит читателя, а развязка сфокусирует внимание.

Аспекты неплохого сторителлинга

Действенный сторителлинг — это структурированный рассказ, который состоит из 3-х частей: завязка, повествование, заключение. Конкретно от начала зависит будет ли читатель/зритель продолжать чтение.

В завязке повествуйте коротко о для себя, дилемме, сложившейся ситуации. Ключевое слово — коротко, потому что длинноватые истории наскучивают и читатель пропускает рассказ. Повествование открывает решение трудности, обрисовывает то, как герой шел через «тернистый путь» к достижению цели, перечислите успехи, опыт, который персонаж получил. В итоговом пт рассказывайте о планах, побуждая читателя к действию.

История будет действенной, если контент:

● веселит: цепляет, мотивирует читателя на чтение предстоящего сценария;

● учит: передает опыт, вызывает энтузиазм;

● захватывает всякую аудиторию, мотивирует к действию;

● структурирован: история построена хорошо по сценарию «начало-развязка-заключение», текст не скачет с мысли на идея;

● запоминается: колоритная и необычная история остается в памяти читателя, и он захотит делиться ею.

В неплохом сторителлинге постоянно находится персонаж. Герой быть может обычным ничем не приметным человеком, как и 2-ая составляющая — конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия). Чтоб привлечь широкую аудиторию, неувязка обязана быть всераспространенной. Читатель может

сравнивать с ней себя либо соболезновать герою. 3-ий элемент — развязка — вправе быть отрицательной. Цель окончания — подвести итоги, побудить читателя к выводам, действиям либо недействиям. К примеру, так лучше не созодать, это приводит к таковым последствиям.

Пример: герой ведает о том, как курил 10 лет, с что все началось, какие трудности из-за этого появились. Далее о решении кинуть вредную привычку, как герой это сделал и как увлекательной стала его жизнь. Заключить рассказ можно тем, что человек будет созодать далее на сэкономленные средства, может скажет о предстоящей реабилитации. И если в истории не будет избитых фраз о вреде курения и последствиях, а подача будет необыкновенной, то, может быть, читатель воспользуется вашим опытом.

Это пример сторителлинга, который нацелен на передачу опыта. Если необходимо отрекламировать особые пилюли, жвачки либо клинику, то их стоит упомянуть в рассказе.

сторителлинг

Принципы сторителлинга

Для подачи увлекательного контента необходимо верно составить историю. Сценарий «начало-повествование-конец» работает лишь при соблюдении правил. Принципы действенного сторителлинга:

1. Выбор подачи. Существует несколько вариантов передачи истории: видео, аудио, письменный, анимация, игры.

2. Подобрать аудиторию, избрать цель. На базе этого будет проще составить текст и оформить рассказ.

3. Текст. Перед написанием истории решите принесет ли пользу контент читателю и какой опыт слушатель получит. Прокрутите в голове сценарий истории, а потом дополните фактами. Лучше если повествование будет от первого лица, потому что читателю любопытно, что происходит с героем.

Читайте:  Создатели Gutenberg Hub запустили конструктор шаблонов блоков

4. Глубочайшее исследование материала. Вы должны разбираться в теме, демонстрировать не только лишь верхушку айсберга, да и сокрытые потаенны.

5. Калоритные рисунки. Зрителя задерживает визуал. Человеку скучновато читать сплошной текст без броского дизайна. Не плохое изображение делает атмосферу и передает настроение. Картинами могут быть высококачественные фото, графические иллюстрации. Лучше употреблять неповторимые изображения. В вольном доступе есть веб-версии фотошопа с интерфейсом, который понятен даже неопытному юзеру.

6. Заглавия — это важная часть контента. Из красивого заголовка читатель усвоит о чем речь в любом пт. Заглавие-вопрос либо цифра в нем проще воспринимаются и действуют. К примеру, «15 самых таинственных мест в Индии».

7. Броский персонаж. Основной герой быть может обычным человеком, но его поведение в рассказе, метод решения трудности должны быть нестандартными. Этот эффект отразит особенность персонажа.

8. Связь с читателем. Предлагайте ситуации, в каких может оказаться оппонент. Принципиально вчеркивать их гармонически в сценарий, а не отдельной вставкой. Так человек ощутит героя на для себя.

9. Никакой монотонности. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) — вот что необходимо читателю. Сплошной текст либо безэмоциональный рассказ стремительно наскучат зрителю.

10. Единство и контраст. Если информация подается в виде текста, то необходимо созодать меж пт и абзацами огромные пробелы. Зрительно это воспринимается проще. А очень большенный диапазон цветов заморит читателя. Все необходимо в меру. Правило: 90% основного стиля, 10% — акценты.

11. Тональность. Если контент подается на веб-сайте, а не в соцсетях, то экспериментируйте со стилем шрифта. Подбирайте более пригодный.

12. Интрига. Конкретно она принудит читателя углубиться в чтение.

Рекламщики советуют делиться контентом на веб-сайте, также в соц сетях. Чем больше ресурсов, тем больше людей о вас выяснят.

Как употреблять сторителлинг

Сторителлинг — это рекламный инструмент не только лишь для компании, его можно употреблять для «рекламы» себя либо передачи личного опыта. Рекламщики выявили четыре главных внедрения таковых историй:

1. Толчок к действию. Действенный сторителлинг толкает читателя на поступки. В этом случае необходимо поведать о личном опыте преодоления испытаний и положительном итоге. Аудитория захотит испытать — «он сумел, и я смогу».

2. Рассказ о для себя. Тут делятся своими достижениями, падениями, говорят о собственной жизни на пути к успеху. Такое повествование рекомендовано брендам, поэтому что аудитории увлекательны компании, которые открыты к общению. Принципиально отвечать на вопросцы и комменты к видео/посту.

3. Для передачи ценного опыта: рассказ повествует о герое, который похож на почти всех людей. Люди сумеют примерить ситуацию на себя и выяснить решение похожей трудности.

4. Развитие группы, компании. Эта история обязана цеплять так, чтоб читатель возжелал ею поделиться, поведать о этом обществе, потому что конкретно тут есть интересная информация. На данный момент сиим интенсивно пользуются при рекламе юмористических пабликов ВКонтакте: поначалу предоставляют ряд не плохих шуток, читатель их лайкает, а крайняя картина — это переписка 2-ух друзей «Где ты берешь такие истории?» — «В паблике таком-то. Подписывайся и ты!». А дальше идет ссылка на группу. Почаще всего это работает.

Лучше преподносить информацию в видеороликах либо с яркими фото. А если историю дополнить малеханькими минусами, то эффект будет посильнее, потому что у продуктов не бывает лишь плюсов. Чтение текста перед жив аудиторией просит диалога: задавайте достойные внимания вопросцы, на которые недозволено ответить «Да» либо «Нет». Вызывайте слушателя на беседу и требуйте поведать увлекательную историю из жизни. В особенности это животрепещуще, если вы незначительно подзабыли собственный текст

Примеры сторителлинга

Роман Савкин и его компания «Reach Heaven». Пошив мужской обуви ручной работы

Читайте:  Что такое MFA сайты?

 

«Сага» о Москателло, семейном курорте в Тоскане

 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

 

Практически годом ранее мы были в @ilmoscatello. Приехали маленькой компанией на длинноватые выходные. Были единственными гостями. За нами приставили помощников: с утра нам освежали комнаты, готовили завтраки, в течение денька угощали кофе. В обед и ужин на просторной кухне действовала местный шеф-повар. Готовила южно-тосканские блюда. Мы катались по местности, ездили к озеру, ходили на лошадях. Заезжали в примыкающий город Масса Мариттима. По вечерам нам зажигали свечки и камин. По утрам мы приветствовали тосканское солнце и радовались нежному восходу. ⠀ Я капризный устроитель перфекционист @ilmoscatello прошёл мой твердый отбор. Тут все есть для ретрита, как его понимаю я, – краса, уединение, удобство и сервис. И история, полностью тут #сторителлинг_лд_маремма ⠀ Кондюки, современный обогрев, дизайнерские акценты, светлый паркет, акриловая штукатурка с престижной геометрией, финансово накладная сантехника. Но вкупе с тем сохранены обычные для Тосканы балочные потолки, древная мебель. ⠀ Неподалеку – конюшня, возлюбленная забава Федерико. Лошадьми тут управляет Изабелла, она германка. Втюрилась в Маремму и переехала. Позже отыскала для себя и жениха:) ⠀ Рядом с Москетелло винодельни, а в получасе езды море. Красочный городок Кастильоне делла Пескайа. ⠀ Ситуации лучше для каникул не придумаешь. Ты в уединённом пространство и сразу неподалеку от моря и цивилизации. ⠀ Как туда попасть, скажите вы. Просто написать @ilmoscatello. Для вас ответит Элизабетта, супруга Федерико. А может и сам Федерико. ⠀ Пространство роскошно для мероприятий. Тут две виллы, побольше и гораздо меньше. Можно избрать ту, что подступает по размерам. В обеих виллах бассейн, дизайнерские комнаты и хозяйки. ⠀ Можно просто арендовать виллы себе, если вы большенный компанией. ⠀ Не в сезон можно приехать на выходные вдвоем. Больше скажу, на данный момент, не в сезон, вы будете там, как повелители поместья. Забронировали комнату, а по сути у вас целая вилла. По чувствами это так. И да, смачными завтраками вас непременно покормят. ⠀ Ну вот, я поведала для вас собственный основной мареммский секрет. ⠀ Забирайте для себя в копилку, услаждайтесь. Как поедете, поведайте позже. Мне будет приятно обдумывать, что каким-то образом была причастна к вашему тосканскому счастью❤️

Публикация от Истории. Италия. Тоскана.🤍❤️🤍 (@lidia_david0va)

Путь от фотографа к видеосъемке

 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

 

К чему я пришел.. Часть 1 ⠀ В весеннюю пору 2018 я начал собственный путь фотографа. Спустя 18 месяцев он меня привел к видеосьемке. Для меня это весьма увлекательное направление. Не только лишь из-за процесса либо результата который выходит, да и места и люди с которыми общаюсь и работаю. Меня окружают творческие и неописуемо заряжены позитивом люди. Это неописуемо побуждает развиваться. ⠀ На данный момент уже 2.5 года как я в данной нам сфере. По-тихоньку количество фотосессий становилось меньше, а видеосьемка больше захватывала меня. Уже издавна я совершенно не продвигаю себя как фотографа, поэтому что не желаю распыляться в творчестве. У фото и видео базисные способности общие, но «чем далее в лес…» как говорится😄. ⠀ Потому, для того чтоб отточить свои способности в видеосьемке и монтаже, я отказался от статичной рисунки. Хотя, мне до сего времени нравится фотографировать. В особенности портреты, ЧБ портрет это классика которая никогда не умрет) ⠀ Чуток более одного года вспять я познакомился с @dmitriy_art.plus и @s_kevl. Они и их работа меня поразили… но, я расскажу о этом уже в последующей публикации, смотри за новостями, если естественно, для тебя это интерессно😏 ⠀ Отдельная благодарность за фото @dmitriy_art.plus ☺️

Публикация от Олег Белоконь 🎥Видеохудожник🎬 (@belokon_films)


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.