Продажи в соцсетях: выжимка полезных советов 


В крайние пару лет социальные сети интенсивно развиваются и принимают на себя больше и больше юзеров. В связи с сиим развитием и скоплением мотивированной аудитории на соцплощадки перебегает огромное количество продавцов для реализации собственного продукта. Но все ли так просто? По сути, социальные сети – достаточно специфичная площадка для продаж. Тут огромное количество отдельных аспектов, не соответствующих для других площадок. В данной статье мы разберем главные правила, при помощи которых можно отлично развивать реализации в соцсетях.

#1 Разогрев «прохладной» аудитории

В отличие от поисковых машин, в социальные сети человек не приходит за покупками — он приходит за общением. Конкретно потому ЦА с соцсетей еще наиболее прохладная, чем, к примеру, с контекстной рекламы.

У юзеров нет конкретной потребности в том либо ином товаре. Тут он не пишет, как в браузере, «приобрести зонтик Москва», о его потребностях приходится догадываться. Конкретно потому в соц сетях недозволено продавать «в лоб» — заманивайте его иными методами, но не предлагайте сходу что-либо приобрести.

#2 “Тест-драйв” перед продажей в соцсетях

Перед покупкой юзер должен вправду возжелать приобрести продукт. Потому социальные сети и реклама в их – только начало знакомства с продуктом. Лишь позже ему можно гласить «купи!».

Дайте клиенту время ознакомиться с вашей продукцией. Предложите ему бесплатный мастер-класс, тест-драйв, экскурсионную поездку. Опосля этого юзер с большей вероятностью обратится к для вас уже с намерением приобрести продукт. 

#3 Сервис постоянно на высоте

Сервис клиентов воспринимает новейшие формы в соц сетях. Основной показатель тут – скорость ответа на входящие сообщения. Чем резвее вы дадите оборотную связь, тем положительнее окажется размещение клиента.

Настройте систему автоответов, наймите менеджеров для неизменной связи. Любая заявка обязана быть закрыта не подольше, чем на один час. И не думайте передавать клиентов иным спецам – юзер должен получить ответ тут и на данный момент. 

#4 Ведите взаимодействие с аудиторией

Социальные сети — информационный ресурс, потому уделите особенное внимание контенту. Публикуйте полезную информацию, проводите опросы – покажите, что вы тут, общаетесь с ними и никак не уступаете отличному собеседнику. Помните — реализации в соцсетях — это не реализации в оффлайн магазине. Тут контент — повелитель.

Также не запамятовывайте про ответы на комменты. Даже если отзыв нехороший – умейте на публике принимать критику и признавать свои ошибки. Это существенно повысит ваш рейтинг в очах юзеров соц сетей.

#5 Очень упростите поиск

Юзер должен сходу созидать то, что ему необходимо. Не заставляйте их находить, как с вами связаться, где записаться на тест-драйв либо время работы вашей организации. Все обязано быть видно сходу, НО: не переборщайте, информация не обязана быть назойливой.

Разместите всю информацию в одном видном месте. Структурируйте ее, чтоб все было понятно с 1-го раза. Опосля ознакомления клиент должен получить ответы на главные вопросцы: что такое, как записаться, сколько стоит и так дальше.

#6 Предложите клиенту чего-нибудть прибыльное

Реклама в соц сетях обязана цеплять собственной выгодой. Предложите юзеру что-то безвозмездно, к примеру, набор пробников либо бесплатный тест. Иной вариант – отменная акция, большая скидка либо прибыльное предложение.

Возможный клиент должен созидать свою экономию, выгоду. Ваше предложение обязано заинтриговать клиента, вызвать желание выяснить о продукте подробнее, создать клик, перейти по ссылке. Не наименее принципиальный фактор – предложение обязано соответствовать интересам мотивированной аудитории, что принципиально учесть при настройке таргетированной рекламы. 

Заключение

Реализации в соцсетях – мощнейший и действенный метод получить больше прибыли и прирастить конверсию. Непременно выбирайте верный способ вербования возможных клиентов и предстоящего их «прогревания». Подойдите к этому вопросцу хорошо, чтоб клиенту не приходилось с трудом находить ответы на интересующие вопросцы и оперативно реагируйте на все входящие заявки юзеров. Следуя сиим советам, вы можете отлично продавать ваши продукты и услуги в соц сетях.

Читайте:  Как быстро найти нужную вкладку в Safari на iPhone и iPad, если их открыто очень много


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.