Ошибки продвижения в соцсетях

Компания есть, реклама выдумана, профиль в соцсетях прекрасный… А количество клиентов и подписчиков как и раньше в стагнации. Возможно вы кое-где оступились, продвигая бренд в социальной сети. Если smm не работает на соц.платформе, сначала проверьте — нет ли у вас одной из 12-ти ошибок.

12 ошибок маркетинга в соцсетях

Ошибки, которые допускают начинающие блогеры и бренды, имеют похожий нрав. Почаще всего юзеры соцсетей заблуждаются в 12 моментах.

Рекламный план

Цель — это точка, которая является конечным результатом хоть какой работы. Чтоб деятельность была продуктивной нужен пошаговый план. Но не все обладатели брендов еще серьезно относятся к этому и не составляют структуру продвижения. Потому на первых порах появляются беды, количество клиентов не вырастает в геометрической прогрессии и аудитория не проявляет активного энтузиазма к профилю. Следствие таковой реакции — заброс аккаунта, что ведет к застою.

Чтоб этого избежать, выработайте точную стратегию, примите во внимание прошлые ошибки, если эта акция не 1-ая, также направьте внимание на собственных соперников. Можно взять какие-то «фишки» у их, но непременно индивидуализируйте их, чтоб не повторяться. Решите чего же конкретно вы желаете: набрать подписчиков, клиентов, прирастить реализации, повысить узнаваемость бренда либо прирастить трафик? Потом задайтесь вопросцем для чего же это необходимо и приступайте. 

Неправильная мотивированная аудитория

Считаете, что ваша мотивированная аудитория и ваш продукт необходимы полностью всем? Вы ошибаетесь. На любой продукт существует собственная ЦА, которую необходимо в неотклонимом порядке отыскать. Это поможет создать стратегию и приготовить контент под собственных клиентов. А публикации и их содержание — принципиальный фактор развития бренда в соц сетях.

Повтор рабочего ритма за соперником

Ваш соперник достигнул фуррора в соцсети благодаря каким-то рекламным инструментам. И вы считаете, что должны использовать их. Но во-1-х, мотивированная аудитория 1-го и такого же продукта может различаться в мелочах. А во-2-х, копии никому не увлекательны. Если юзеры и потенциальные клиенты увидят, что вы за кем-то повторяете, то потеряете доверие людей. Ну и смотрится это забавно.

Будьте персональны, сохраняйте стиль и разрабатывайте неповторимые способы для личного бренда. Найдите чем зацепить и задержать вашу публику.

Ведение нескольких соцсетей сразу

Рекламировать личный бренд на всех платформах — плохая затея. Вы затратите силы и время, которое могли бы навести на клиентов. В каждой соцсети «посиживает» определенная категория людей (демография, возраст, пол, интересы и т.д.). Потому контент необходимо создавать личный. И чтоб осознать, где же лучше поместиться, опирайтесь на мотивированную аудиторию.

Не запамятовывайте, что мир изменяется каждую минутку, так же изменяются и юзеры соц платформ. Выслеживайте конфигурации в реакции людей на ваш продукт, меняйте стратегию согласно сиим показателям.

Это не означает, что ваш бренд должен существовать лишь, к примеру, в Фэйсбуке. Вы вправе создавать аккаунты на всех соц.платформах, но интенсивно продвигать продукт лучше на одной из их.

веб-сайт и акк в соцсети — различные вещи

Если у вас не считая аккаунта в соцсети есть и брендированный веб-сайт, то ведите его по-другому. Ваш веб-сайт — это кабинет, в который люди приходят с определенной целью. Потому контент там нужен совсем иной и вести его необходимо по другому. Заавтоматизировать работу веб-сайта можно больше, чем соцсеть.

Но связывать веб-сайт с соцсетями весьма принципиально. Почему? Вы увеличите посещения первых, также вторых. Людям увлекательна «кухня» бренда, которая отражается в профиле соц.платформы и, напротив, юзеры увидят «кабинет». Возможно конкретно в крайнем и будет оформлен заказ, потому что его наличие присваивает значимости вашей компании.  

Несоответствие стилю бренда

Когда у бренда один логотип, статус, подложка, цветовая палитра, подача инфы, иллюстрации в едином цветовом решении во всех соцсетях и мессенджерах продукт запомнится просто. То же касается и иллюстраций. Публиковать на любом ресурсе рисунки с разной цветовой политрой, изображение которых не много соответствует деятельности, недозволено. Лучше их созодать неповторимыми, используя разные программки, упоминать заглавие бренда или слоган на изображении. К слову, логотип для компании — это принципиальное звено. Благодаря ему, вас будут узнавать люди.

Нередкие публикации лишь о компании

Активная публикация контента — частая ошибка компаний. Естественно, часто подавать клиентам новейшую информацию полезно и необходимо. Но принципиально дозировать информационный поток, по другому вы нагрузите юзеров и возможно они просто отпишутся от ваших новостей.

Публикуйте неоднозначный контент (развлекательный, о компании и ее новостях, продающие тексты) строго по расписанию. К примеру, по одному посту в денек. Для этого smm-специалисты советуют составлять контент-план и придерживаться его.

Но не пишите материал ради материала. Пост, написанный для того, чтоб заполнить ленту, видно невооруженным глазом. Публикации должны приносить пользу читателю, зависимо от темы отвечать на вопросец. Одно из основных правил текста — соответствие содержания теме. Чтоб контент был таковым, выделите один-два денька на написание постов на одну-две недельки, внесите в планнер либо выкладывайте материал без помощи других по графику.

Нарушение грамотности в тексте

Естественно, тексты в соцсетях — это не школьное сочинение на оценку, но люди больше доверяют грамотным брендам. Если человек пишет складно, без орфографических, пунктуационных ошибок, это гласит о грамотности и в работе. Любые ошибки понижают авторитет бренда.

Неправильное внедрение хэштегов

Некие юзеры до сего времени пишут самые пользующиеся популярностью, высокочастотные хештеги. Иногда полностью не относящиеся к теме поста. И добавляют их в большом количестве. А ведь в среднем 3-9 хештегов полностью довольно.

Читайте:  Восстановить или Обновить iOS на iPhone и iPad – в чем разница?

Если вы серьезно ведете акк, то стоит подбирать ревелантные, низко-, и среднечастотные хештеги. Подробнее о подборе, также особых сервисах сможете почитать тут).

Отключение либо игнорирование объяснений

Открытые комменты с положительными и отрицательными отзывами вызывают доверие. Тут вы сможете пообщаться с огромным количеством людей. Отвечая без помощи других на комментарий, вы можете решить делему, выявить недостатки в работе, принять благодарность либо проконсультировать клиента. Не надо уводить юзера «за угол», предлагая пообщаться в личных сообщениях. пусть остальные тоже лицезреют, как вы общаетесь и решаете ли делему.

Тут же юзеры могут «побеседовать» вместе. Непременно смотрите за общением, если видите, что там началась «перепалка» с оскорблениями и иным вытекающим, то сходу удаляйте эти комменты, заносите в бан создателя. А чтоб в предстоящем не было «разборок», установите правила общения в группе, выделив для этого отдельный пост/статью либо раздел. 

«Роботизированное» общение с публикой

Создатели соцсетей разрешают заавтоматизировать процесс общения с юзерами соц платформ, предлагая автоответчики, рассылки, на которые отвечают боты. Может быть сделать бота для ответа на комменты. Но какими бы {живыми} вы не устанавливали фразы, бот себя «сдаст» в один прекрасный момент не обнаружив ответа. Это не нравится людям. Живое общение превыше, потому что вызывает положительные реакции: человек лицезреет, что на него уделяют свое внимание, он важен компании, на его вопросцы постоянно ответят.

Непременно автоматизацию необходимо употреблять. Но дозируйте эти функции. К примеру, пусть бот связывает клиента с вами, пересылая сообщение о том, что необходимо перезвонить/написать клиенту. Сможете мало обхитрить людей: установите у бота контрольную фразу, когда в чате необходимо показаться для вас.

Пренебрежение аналитикой и метриками

Опубликовал контент и волен? Нет. Продолжайте следить за активностью и рассматривать: как юзеры реагируют на пост, комментируют, сколько ставят лайков, просматривают. В соц сетях для этого есть соответственный раздел. Проанализировав характеристики, вы можете верно настраивать рекламу, узнаете на какие темы юзеры реагируют лучше, с виду контента. А далее изберите способ общения, который можете употреблять для составления публикаций.

Читайте:  эффективные методы написания + примеры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: