Оригинальные тексты Яндекса — защита авторства текса


Относительно не так давно пользующаяся популярностью русская поисковая машина Yandex предложила юзерам сервис «Уникальные тексты», который дозволяет зафиксировать оригинальность текстов. В чем сущность работы данного сервиса и кому он быть может полезен — разберемся в данной статье.

Защита оригинальности текса

Любому, кто связан с поисковой оптимизацией, знакомо понятие уникальности текста. Это принципиальный параметр, учитываемый при ранжировании результатов выдачи поисковых машин. Но постоянно найдется нечистый на руку веб-мастер, который скопирует чужой контент и расположит его на собственном веб-сайте, пытаясь выдать за собственный. Для защиты от схожих ситуаций Yandex ввел в действие сервис защиты оригинальности текста.

Уникальный контент исходя из убеждений Yandex — это материал, который никогда не публиковался в сети Веб. Сервис дает возможность зафиксировать оригинальность до того, как контент будет в первый раз размещен. Но создателю следует держать в голове о том, что оригинальность обязана быть зафиксирована обслуживанием Yandex’а до того, как текст будет размещен и проиндексирован поисковой машиной. В неприятном случае, текст не будет принят в качестве необычного, даже если существует в сети в единственном экземпляре на Вашем веб-сайте.

Порядок действий

Как пользоваться обслуживанием? Весьма просто:

1. Необходимо авторизоваться в сервисе, для этого пригодится акк Yandex.
2. Избрать адресок веб-сайта, на котором будет произведена публикация.
3. Ввести текст публикации в специальную форму.

Опосля этого можно считать, что поисковик предупрежден о публикации и может быть, но не непременно, будет учесть данный факт в поисковых методах.

В денек можно загрузить на сервис до 100 текстов для 1-го веб-сайта. Размер составляет от 500 до 32 тыщ символов. Если желаете зафиксировать оригинальность материала объемом наиболее 32 тыщ, его можно разбить на несколько частей. Следует принять во внимание, что любая из частей будет учитываться как отдельный материал.

Читайте:  Вышел Gutenberg 8.4: добавлено редактирование изображений, появились мультиблочные элементы управления

Контент должен быть представлен сервису очень близко к тому виду, в каком его увидит гость странички. Не разрешается присутствие HTML-тегов. Если контент будет разбит на несколько страничек, то и загружать его в форму сервиса требуется отдельными частями.

Принципиальные моменты

Набор требований, которым должен соответствовать контент, довольно скромен:

1. Текст должен соответствовать размеру от 500 до 32 000 символов.
2. Текст должен быть уникален.
3. Текст должен быть загружен в сервис до публикации на веб-сайте.

Можно отметить, что нет особенных требований к веб-сайтам. Зафиксировать оригинальность текста можно даже для ресурсов с нулевыми показателями посещаемости и ТИЦ.

Но следует учесть, что Yandex не гарантирует, что принятие заявки воздействует на методы поисковых машин даже при выполнении всех критерий. Фиксация оригинальности не обеспечивает успешную индексацию поисковой машиной либо высочайшее ранжирование в выдаче. Единственное предназначение сервиса – зафиксировать факт того, что определенный контент на определенном веб-сайте является необычным, другими словами, возник на этом веб-сайте в первый раз.

Заместо заключения

Сервис Yandex’а «Уникальные тексты» еще проходит тестирование, но пользоваться им может хоть какой желающий. Создатели докладывают, что имеют необъятные планы совершенствования сервиса. Таковым образом, Yandex старается биться с нерадивой конкурентнстью в сети Веб, также с несанкционированным копированием и кражей контента.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.