Google анонсировал введение нового сигнала ранжирования для поиска в 2021 году


Гугл готовится ввести новейший сигнал ранжирования для поиска. Он будет основан на так именуемом Page Experience (опыт взаимодействия со страничками), измеренном по показателям Core Web Vitals. Сигнал содержит в себе такие причины, как скорость загрузки страничек, интерактивность, также стабильность контента при загрузке. Дальнейшее обновление соединит воединыжды эти сигналы с ранее анонсированными UX-факторами, таковыми как: обеспечение оптимизации для мобильных; неопасный просмотр; протокол HTTPS; отсутствие назойливых маркетинговых вставок.

Гугл также обновляет свои требования к способности Top Stories. Сейчас она не будет ограничиваться лишь AMP-страницами – поддержку получит хоть какой контент.

“В рамках обновления мы также включим показатели Page Experience в критерии ранжирования для возможности Top Stories в поиске на мобильных устройствах и удалим требование AMP для этой опции. Google продолжает поддерживать AMP, и по возможности мы продолжим ссылаться на AMP-страницы при их доступности. Мы также обновили наши инструменты разработчиков, чтобы помочь владельцам сайтов оптимизировать работу с Page Experience”

Оптимизация под мобильные устройства, HTTPS и остальные сигналы UX, перечисленные в этом обновлении, уже издавна включены в наилучшие практики для WordPress-сайтов. Элементы Core Web Vitals – это довольно новенькая область для хозяев веб-сайтов, которым придется изучить ее с целью подготовки к новенькому сигналу Page Experience.

Оценивать такие штуки, как «нежданный сдвиг макета видимого содержимого странички» при первом содействии юзера со страничкой, нелегко. В ожидании возникновения этого сигнала ранжирования создатели Гугл также обновили инструменты  Lighthouse и PageSpeed Insights, чтоб предоставить информацию и советы по Core Web Vitals для веб-сайта. Гугл Search Console также дает особый отчет. Создатели могут получить доп сведения из Chrome DevTools, инструмента web.dev, также расширения Web Vitals Chrome. Есть несколько плагинов WordPress, которые содержат в себе некие из данных инструментов – например, плагины Site Kit by Гугл и Гугл Pagespeed Insights.

Читайте:  Как избрать домен веб-сайта и что же все-таки это такое

Невзирая на дальнейшее большое изменение в ранжировании, спецы Гугл отметили, что они как и раньше будут отдавать ценность страничкам с лучшей информацией в целом. Наиболее высочайшие характеристики Page Experience посодействуют веб-сайту лучше ранжироваться посреди нескольких страничек с схожим контентом.

Спецы, работающие над предоставлением качественного опыта взаимодействия (UX), положительно отреагировали на анонс Гугл, так как это значит, что UX является ценным нюансом в ранжировании веб-сайтов.

Создатели Гугл планируют ввести конфигурации в ранжировании приблизительно в 2021 году. Кое-где за 6 месяцев до выпуска обновления они опубликуют анонс. В итоге обладатели веб-сайтов получат нужное время, чтоб сделать лучше свои характеристики по различным метрикам Page Experience. Компания также планирует добавлять больше различных сигналов Page Experience на каждогодней базе.

Источник: wptavern.com


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.