Что такое MFA сайты?


Под аббревиатурой MFA (от анг. Мейд For Adsense) соображают ресурс, сделанный специально для контекстной рекламы, чтоб с ее помощью зарабатывать. Заглавие отдал один из первых маркетинговых сервисов Мировой сети — Гугл Adsense.

Основная функция таковых веб-сайтов – вербование большего потока гостей, которые, не найдя подходящего ответа в сети, будут кликать по маркетинговым строчкам. Веб-мастера делают МФА веб-сайты, не беря во внимание интересы юзеров, не заполняя полезной информацией. Юзер должен перейти туда, куда показывает ссылка, для получения разыскиваемой инфы.

История МФА веб-сайтов

До возникновения Гугл Adsense в современном осознании контекстной рекламы фактически не было. В главном баннерная реклама занимала весь размер рынка, были важны показы, а не переходы. Аналогами Гугл Adsense выступают, к примеру, РСЯ от Yandex’а и Бегун.

Вначале, контекстная реклама публиковалась на некоммерческих страничках и была нацелена на полезность для юзера – на предоставление ему нужной инфы. Тем рекламодатели смогли пересмотреть свои бюджеты, переориентировав их на мотивированную аудиторию.

Контекстная реклама приносит пассивный доход, и почти все веб-мастера в погоне за прибылью начали массово штамповать веб-сайты под контекстную рекламу. Это сказалось на качестве ресурсов и привело к конфликтам с создателями: веб-сайты заполнялись материалами с нарушением прав автора, располагался чужой контент и недостоверная информация.

На МФА веб-сайты при помощи обмана привлекался нецелевой трафик, что приводило к сгустку ненадобных, пустых гостей на страничку рекламодателя. Средства рекламодателя расходовались впустую.

С нерадивыми веб-мастерами и их веб-сайтами начали интенсивно биться поисковые машинки, но исключить весь пустой контент они не могли. МФА веб-сайты продолжали зарабатывать.

Читайте:  Что нужно знать о Pinterest

Для борьбы с МФА веб-сайтами, спецами поисковых машин повсевременно вводятся доп фильтры, совершенствуются поисковые методы, дорабатываются правила и требования роли в маркетинговой сети. Также совершенствуются и МФА веб-сайты.

наполнение МФА веб-сайтов

Контент МФА веб-сайта быть может хоть каким. Его тему стоит выбирать из фаворитных тем либо брать коммерческую направленность. В избранной для тебя выделяется узенький вопросец и его рассмотрение участвует в наполнении странички. Главный аспект при наполнении МФА веб-сайтов – контент должен быть оптимизирован под низкочастотные запросы, что дозволяет его относительно просто выдвигать в том выдачи, не вступая в конкурентную борьбу с высокочастотными запросами.

наполнение таковых веб-сайтов, это обычно, высококачественный копирайт либо грамотный переписку. Но информация стопроцентно не открывает рассматриваемую на веб-сайте делему. В контенте много пустых слов, пустых рассуждений, переклеивания из пустого в порожнее.

У веб-мастера не стоит задачки по ублажению энтузиазма юзера, и нет смысла глубоко вникать в делему. Для оптимизации веб-сайта довольно наличия в тексте нужных главных слов, а смысловая перегрузка не является фаворитной целью.

Заработок на МФА веб-сайтах

Веб-мастер получает прибыль за всякого юзера, перешедшего по ссылке рекламодателя. Но это не единственный метод монетизации МФА веб-сайтов. Ресурс с достаточной посещаемостью может участвовать в партнерских акциях рекламодателя, что дозволяет получать доп доход.

Отдельное пространство отводится под тизерную рекламу, где текст и картина вызывают желание у юзера перейти на веб-сайт рекламодателя. CTR – отношение количества переходов юзеров к количеству показов этого вида рекламы бывает больше, чем у контекстной рекламы.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.