Что такое дресс-код, кратко и понятно


Впервые термин возник в Великобритании. В переводе с английского dress code означает «кодекс одежды». Корпоративная этика многих компаний подразумевает собственный стиль одежды сотрудников.

Зачем нужен дресс-код?

Презентабельный внешний вид работников свидетельствует об уважении фирмы к своим потенциальным клиентам. К тому же строгий внешний вид сотрудников производит должное впечатление на партнеров компаний.

женский дресскод для работы

Так, практически на всех крупных предприятиях запрещено появляться на рабочем месте в:

  • «пляжной» одежде (топики и шорты, шлепанцы;
  • одежде слишком ярких, «кричащих» цветов;
  • в излишне декольтированном платье;
  • в кроссовках.

Женщинам недопустимо использовать слишком яркий макияж. Такая «боевая» раскраска подойдет больше для тематической вечеринки в ночном клубе, но не для каждодневной работы в офисе.

Как подобрать «рабочий» гардероб?

Наибольшей строгостью отличается дресс-код для работников банков и ресторанов. При выборе цветовой гаммы «рабочего» гардероба следует отдавать предпочтение более спокойным тонам: бежевому, серому, темно-синему или песочному.

Длина юбки или платья должна быть не выше колена.

Предпочтительно выбирать одежду с длинным рукавом или рукавом три четверти. Также стоит уделить внимание выбору ткани. В одежде из синтетических материалов в помещении может быть жарко. Лучше отдать предпочтение натуральным тканям: хлопок, лен. Прозрачная одежда в офисе недопустима.

Некоторые фирмы запрещают носить открытую обувь даже в летний период. Однако в полностью закрытых туфлях и колготках будет достаточно жарко. Как вариант можно купить босоножки с закрытой пяткой и носком. При этом сбоку нога остается открытой.

офисный дресскод

Не стоит забывать и про высоту каблука. Если вы заранее знаете, что на ногах придется провести целый рабочий день, то следует присмотреться к обуви на небольшом, но устойчивом каблуке. Шпильки же больше подойдут для светских раутов.

Часы — это наиболее подходящий аксессуар для офисного работника. Лучше всего выбирать часы среди классических моделей известных фирм. Отсутствие на руке работника часов может свидетельствовать о том, что он попросту не ценит время.

Большинство работодателей все больше внимания уделяют внешнему виду своих сотрудников. Особо крупные компании прописывают правила дресс-кода и корпоративной культуры в трудовом договоре. За нарушение этих правил возможны штрафные санкции в отношении работника.

Для укрепления имиджа профессионала следует с особой тщательностью подходить к выбору своего гардероба.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.