Сексапильные комплексы



26 мая 2006

В странах Запада известны и довольно всераспространены последующие сексапильные комплексы: Алисы в стране чудес, Титании, Рыцаря и Развратника, Мессалины, Золушки, Дон Кихота, Мадонны и Блудницы, донжуанизм, комплексы Отелло, Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды.

Комплекс Алисы в стране чудес развивается у дам, живущих в мире фантазии. Их богатое воображение делает сценарий любви, безупречный альянс, в каком любой из партнеров играет определенную роль. Эти мечтания ведут к тому, что дамы с таковым комплексом живут ожиданием встречи с партнером – воплощением их фантазий.

При комплексе Титании дама делает в собственном воображении образ безупречного мужчины, которого отыскивает всю жизнь. Мужской эталон формируется под воздействием литературных персонажей, героев кинофильмов. Герои романов либо актеры врубаются в сексапильные фантазии, а именно, во время сексапильного контакта дама представляет для себя в качестве напарника другое лицо.

Сущность комплекса Рьцаря и Развратника состоит в том, что дама отыскивает в мужчине сразу и рыцаря, и развратника. В этом комплексе находятся два различных типа: Рыцарь, как воплощение мужественности, великодушной силы, внушающей доверие, чувство сохранности, опоры у обожающей его дамы, романтичной, незапятанной и невинной, и Развратник – олицетворение грубой, стихийной мужской силы, суперсексуальный мужик.

Комплекс Мессалины присущ дамам страстным, чувственным, сексапильно возбудимым, предъявляющим завышенные требования к партнеру, меняющим партнеров, другими словами дамам оргиастической культуры секса. В различные периоды истории сексапильные свойства дамы ценились весьма высоко, да и сейчас почти все считают симпатичным образ чувственной дамы, полагая, что страсть, эмоциональность – основное в браке.

Комплекс Золушки отражает пассивную актуальную позицию дамы, ожидающей царевича из сказки, который введет ее в мир приключений, красы, удобства. Мечты о необычном, прекрасном мужчине типичны для ранешней молодости, но у неких дам они сохраняются и в зрелом возрасте. Такие дамы грезят о том, чтоб их любили, замечали, вводили в большенный свет.

При комплексе Дон Кихота мужик проявляет по отношению к даме призрачные ожидания и желания, гласит о ней с обожанием, идеализирует ее, возводит на пьедестал, поклоняется ей.

Заглавие комплекса Мадонны и Блудницы очень буквально описывает поведение почти всех парней, воспитанных на традициях западной культуры. Он состоит в противоречивой оценке дам мужиками. С одной стороны, они подчеркивают ценность женственности, верности, добродетели, преданности, с иной – ценят дам чувственных, доступных, кокетливых. Одну одаривают духовной любовью, выбирают в супруги и мамы, к иной испытывают вожделение, у нее почаще отыскивают ублажения собственных сексапильных потребностей. Часто такие мужчины прямо делят дам на две группы: женщины-жены и женщины-любовницы. Это очень всераспространенный комплекс. Даже поверхностное знакомство с историей культуры указывает, откуда происходит этот комплекс – он представляет собой следствие двойной морали, характерной мужикам, и специфичного воспитания, культивирующего признание их приемущества.

Читайте:  Что такое ламинирование ресниц

Донжуанизмом именуют стиль поведения, цель которого – завоевывать дам, владеть ими лишь для ублажения собственных сексапильных потребностей. Чем большее количество любовных связей у таковых парней, тем посильнее они укрепляются в понимании своей мужской ценности. Дама при всем этом рассматривается как вещь, которая опосля того, как ею обуяли, теряет свою ценность и энтузиазм.

Комплекс Отелло состоит в патологической ревности. Мужчины с таковым комплексом ревнуют свою партнершу почаще всего под действием алкоголя, рисуя в собственном сознании сцены измены. Этот комплекс следует считать быстрее проявлением ужаса перед дамой, боязни быть осмеянным, утратить собственное достоинство, чем результатом рвения безраздельно обладать дамой.

Комплексом Ромео и Джульетты считают любовь с первого взора, рвение к скорейшему заключению брака. Его происхождение соединено с запретом добрачных контактов, когда половая любовь допускалась лишь в браке. Потребность объединиться при всем этом комплексе так сильна, что дозволяет влюбленным преодолевать все препятствия, встречающиеся на их пути. В наше время этот комплекс фактически не встречается, так как терпимое отношение к добрачным половым контактам всераспространено везде и вступление в брак также не представляет большенный задачи.

В комплексе Тристана и Изолъды соединяются эротизм и чувство вины. Лица с сиим комплексом, нарушив запрет добрачной половой связи, испытывают противоречивые чувства: с одной стороны – сексапильное ублажение, с иной – чувство вины за нарушение признанной ими моральной нормы.

Следует сказать, что рассмотренные выше комплексы сами по для себя еще не являются патологией и не вызывают сексапильных нарушений, они только делают фон для их развития. Схожую роль играют и сексапильные легенды, к примеру, миф о роковой даме, эротическом рае, золотом веке и т.п. Комплексы в поведении, легенды, формируя определенные установки в отношении секса либо напарника, могут содействовать созданию критерий для развития нарушений сексапильного здоровья. Миф о роковой, фатальной даме характерен практически для всех культур, где доминируют мужчины.

Читайте:  Полезность для кожи и волос

Фатальность дамы при всем этом выражается по-разному, но почаще всего дама кажется воплощением злого божества, злой силы, совратительницей мужчины и т.п. Общекультурным мифом является и эротический рай, в каком отражаются черты, соответствующие для той либо другой культуры. К примеру, в мусульманском раю гурии дают вечное сексапильное удовольствие мужикам, а в христианском – человек перебегает от земной любви к любви божественной.

Формированию сексапильных комплексов и сексапильных психотравм, которые в предстоящем могут сказаться на сексапильном поведении, содействует неверное воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни). Есть комплексы, имеющие обширное распространение в мире. К ним относится, к примеру, комплекс, который возникает у дамы опосля рождения малыша и заключается в резком изменении ее дела к мужчине – положительного или, напротив, негативного. В крайнем случае мужик низводится до роли “трутня”.

Более частыми причинами сексапильных психотравм в детском возрасте являются последующие используемые родителями меры либо ситуации, которые могут в дальнейшем определить отрицательное отношение к половой жизни:

  • грозное наказание мальчугана либо девченки за детские сексапильные игры, сопровождаемые “объяснением”, что подобные игры мерзки;

  • внушение детям, что половая жизнь греховна и отвратна;

  • ситуация, когда ребенок случаем увидит половой акт и объяснит его как форму обоюдного изымательства людей;

  • испуг, который могут вызвать у неподготовленного малыша физиологические проявления сексапильности – мастурбация, спонтанные эрекции, менструация, эротические сновидения.

    Перечисленные причины могут стать предпосылкой образования комплекса сексапильной неполноценности.

    Конфигурации в культуре, столкновение разных пластов культуры, а именно при межнациональных браках, образуют свои собственные комплексы и легенды, которые в предстоящем могут стать основой для появления сексапильных нарушений.

    Источник: www.sexology.hut.ru


  • Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.