Выбор задних тормозных колодок на Приору: какие лучше


Кар: Лада Приора.
Спрашивает: аноним.
Сущность вопросца: выбираю задние колодки, какие лучше?


Всем привет, ПРИОРОВОДЫ. Норм веб-сайт, одобряю. На данный момент буду поменять задние колодки и тросик ручника. Прошлые отходили около 50 000 км, что для меня совершенно классно. Я люблю отжигать и дёргать ручник в зимнюю пору.

Жаль не запомнил в прошедший раз какие я ставил. А если я достану их из барабана то увижу, что за компания. А если нет, то какие из не очень дорогих длительно прогуливаются и непревзойденно тормозят?


Артикулы задних колодок на Лада Приора

Начнём с того, что колодки на Приору есть 2-ух типов, для машин:

  • с АБС.
  • без АБС.

В отличии от выбора фронтальных колодок, тут недозволено ставить отличающийся тип, просто не подойдёт.

Уникальный артикул я приводить не буду, он нехороший, мне не приглянулся. Наша «Приора бункер» весьма плохо тормозила с ними.

Без ABS, следует направить внимание на такие модели:

  • Fedoro FBS240;
  • Trialli GF231;
  • Ate 03013702312;
  • Finwhale VR318;
  • BOSCH 0 986 487 813;
  • BOSCH 0 986 487 219;
  • LUCAS/TRW GS8210 (эти непревзойденно подходят для дрифта в зимнюю пору, но стоят недешево).

Колодка без датчика.

Подыскивая задние колодки на Приору с ABS, нужно разглядеть последующие варианты:

  • AT AT2090-118BP;
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090;
  • Pilenga BSP1005N;
  • Sangsin SA183;
  • Trialli GF239;
  • LADA 21920-3502090-00 (оригинал);
  • LADA 21920-3502090-55 (хвалят и не недешево);
  • LUCAS/TRW GS8210 (недешево и отменно).
Тормозные колодки под АБС на ЛАДА Приора

Тормозные колодки с датчиком АБС. Отмечены прорези.

Процесс подмены колодок с датчиком АБС и без него в целом аналогичен. Различие заключается только в самом датчике, который установлен на одном болте. Чтоб не разрушить его, перед подменой нужно открутить датчик. Для этого следует употреблять головку-звездочку Е-8. Датчик АБС находится на щитке тормозного механизма.

Читайте:  советы от инструктора – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Срок службы колодок

Срок службы задних тормозных колодок на Приоре составляет 50-70 тыщ км (такие данные приводит нам завод-изготовитель). При этом этот показатель кое-где на 30 тыщ превосходит обычный ресурс фронтальных колодок.

Неравномерный износ задних тормозных колодок на Лада Приора

Степень износа почти во всем зависит от критерий эксплуатации авто, стиля езды водителя и свойства самих девайсов.

Соответственно, износ дешевеньких колодок будет происходить резвее, чем уникальных аналогов. Большая часть хозяев Приоры приобретают китайские аналоги колодок, соответственно, их ресурс будет ниже, чем у оригинала.

Потому тут не быть может чёткой периодичности подмены. Выше указаны только примерные числа. Контролируя процесс износа деталей, вы можете вовремя выполнить подмену, обеспечив собственному авто нужную сохранность на дороге.

Необходимость подмены

Осмотр заднего тормозного механизма на Лада Приора

Перед подменой колодок следует убедиться в том, что старенькые детали уже выработали собственный ресурс. Для этого удобнее всего загнать машинку на смотровую яму либо эстакаду.

  1. Дальше обращаем внимание на щит тормозного механизма, на котором размещено смотровое отверстие. Оно защищено резиновой прокладкой.
  2. Извлекаем её и оцениваем, в котором состоянии находятся колодки. Так, толщина рабочей поверхности каждой из их обязана быть около 1.5 мм. Когда колодка истончается, ее нужно поменять. Тоже самое касается и тех деталей, на которых находятся глубочайшие борозды либо сколы – эффективность таковых тормозных частей падает.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.