Стоимость содержания нового автомобиля — затраты за первые 3 года


Поведаем: сколько средств востребует свежайший кар при эксплуатации и во сколько обойдётся его содержание за 1-ые 3 года. Также на определенных примерах разберём стоимость издержек более фаворитных новейших машин.

Какие издержки

Если не считать цены самого кара, то главной издержкой станет расход горючего. Машинка, потребляющая на литр-полтора больше, за 80 000 км разорит собственного обладателя добавочно на 30 — 40 000 рублей.



Особенным пт стоит стоимость прохождения технического обслуживания у официального представителя. У почти всех машин рассчитаны сроки и цены всякого ТО. Они зависят от премиальности марки. К примеру, Lada востребует меньше средств на сервис, чем Хэндэ. В то же время, Хэндэ востребует меньше средств, чем Мерседес. Это принципиально учесть, во сколько обойдётся предстоящее сервис машинки.

К примеру, берем новейший Тойота RAV4 в кредит ценой полтора миллиона рублей. Его необходимо обслуживать, проходить ТО, брать зимнюю резину. А стоимость набора 17-ых шипованных колёс обойдётся в 40 000 рублей. Плюс плановое ТО в 20 000 рублей. Если кредит ещё можно потянуть, то потянете ли доп растраты?

При расчёте цены содержания машинки принципиально учесть стоимость полиса ОСАГО и КАСКО. Если берёте новейший кар за миллион рублей, то тупо не брать КАСКО, ведь в случае серьёзной трагедии издержки на ремонт ОСАГО не покроет. К примеру, стоимость полиса ОСАГО и КАСКО для Хэндэ Solaris за 1-ые три года обойдётся в 140 000 рублей. Для Тойота RAV4 — в 220 000 за 3 года.

Примеры цены эксплуатации

Приведём примеры расходов на машинку за 1-ые три года с момента её покупки. Будет считаться стоимость машинки, регистрация и налоги, полисы ОСАГО и КАСКО и прохождение ТО. И с учётом остаточной цены (за сколько позже продадите свою машинку) можно подсчитать, во сколько обойдётся её эксплуатация.

Читайте:  Lada Granta Спорт

В данной рейтинге не включены: мойки, стоимость добавочно ремонта и тюнинга, платные парковки, штрафы за нарушение правил и остальные расходы. Поэтому, что это зависит от критерий эксплуатации, также от самого обладателя.

Берем к расчету, что кар за 3 года эксплуатации пройдет 70 000 км и не востребует доп расходов.

Считаем Хэндэ Solaris за 3 года эксплуатации. Стоимость в обычной комплектации — 800 000 рублей. Регистрация и налоги — 11 700. Полисы КАСКО и ОСАГО — 140 000. Расход горючего — 230 000. ТО — 56 500 рублей. По истечении 3 лет машинку продаём за 450-500 тыщ. В итоге выходит примерная стоимость расходов: 8-9 рублей за километр либо 560-580 рублей в денек.

Считаем Тойота RAV4 за 3 года эксплуатации. Стоимость — 1 600 000 рублей. Регистрация и налоги — 18 000. Полисы КАСКО и ОСАГО — 220 000. Расход горючего — 240 000. ТО — 110 000 рублей. По истечении 3 лет машинку продаём за 1 000 000. В итоге выходит примерная стоимость расходов: 12 рублей за километр либо 800 рублей в денек.

Считаем Renault Duster за 3 года эксплуатации. Стоимость — 900 000 рублей. Регистрация и налоги — 18 000. Полисы страхования — 140 000. Расход горючего — 265 000. ТО — 73 000 рублей. По истечении 3 лет машинку продаём за 620 000. В итоге выходит примерная стоимость расходов: 11 рублей за километр либо 700 рублей в денек.

Выходит, чем дороже кар, тем в огромную сумму будут обходиться его расходы на содержание. Поэтому, что дороже техобслуживание, расходные материалы, страховка, а у сильной машинки с «автоматом» — расход горючего выше. Наиболее того, дорогой кар резвее обесценивается с годами — и продадите его существенно дешевле, чем брали.

Читайте:  Преимущества крана манипулятора


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.