Skoda Rapid — лифтбек нового поколения


Не так давно компания Skoda представила новый лифтбэк — автомобиль Skoda Rapid. По официальным данным, автомобиль относится к классу B+. Многие полагают, что Skoda Rapid — это копия автомобиля под названием Volkswagen Polo. Это является правдой (пусть и в какой-то степени), ведь автомобиль построен на платформе PQ25, лежащей в основе автомобилей наподобие Volkswagen Polo и Audi A1.

Краткая информация

Этот бюджетный автомобиль чешского производства cоставит огромную конкуренцию многим автомобилям в своем классе. Несмотря на его низкую цену, автомобиль имеет хорошие аэродинамические свойства, что значительно уменьшает расход топлива.

Что касается габаритов автомобиля, то различают несколько их вариантов, все зависит от варианта модификации. Для обычной версии машины характерна длина в 4483 cм, ширина кузова в 1706 cм, а его высота в 1461 cм. Весит стандартная версия автомобиля 1135 кг, а топовая версия на 101 кг больше. Клиренс Шкоды Рапид равен 136 см, но многие автомобилисты этим недовольны, так как по нашим дорогам на таком автомобиле не прокатишься, поэтому специалисты из чешской компании пообещали увеличить клиренс до 150 мм специально для российских потребителей.

Салон автомобиля. Что может предложить нам бюджетная версия?

Чувства от нахождения в салоне автомобиля весьма приятные. Чешский производитель сумел воплотить в одной модели два замечательных качества — недорогую цену и прекрасное оформление салона. Эти качества делают Шкоду Рапид весьма притягательной для покупателей.

Салон хетчбэка шкода рапид

Итак, салон автомобиля достаточно приятен — кожаные вставки и пластиковые элементы отлично дополняют друг друга. Справа от водителя, прямо в середине салона, красуется большой дисплей — мультимедийная система и климат-контроль в одном корпусе. Конечно, производитель не мог не позаботиться об удобстве для пользователя, поэтому салон автомобиля просто заполнен различными приспособлениями. Подлокотники, подстаканники, держатели для ремней, всевозможные сеточки сделают удовольствие от поездок ещё больше!

Пространство на задних сиденьях ещё больше, чем это было в предыдущих моделях автомобилей компании Skoda. Салон достаточно объёмный в высоту, но вот с посадкой более двух пассажиров будут проблемы. Несмотря на то, что салон рассчитан на три персоны, уместить туда всех будет проблематично. Но этот недостаток компенсируется огромной вместительностью багажника. Теперь багажник рассчитан на 550 литров, а при сложенных креслах его объём увеличится до 1490 литров.

Автомобильный руль тоже претерпел значительные изменения — теперь он выглядит куда лучше. За небольшую плату можно приобрести специальный пакет опций, которые позволят превратить машину в настоящий гоночный автомобиль! Дело в том, что этот пакет позволяет сменить стандартное водительское кресло на так называемый «спортивный ковш». Такое сидение оборудовано интегрированным подголовником и позволяет удерживать водителя во время крутых поворотов.

Автомобиль абсолютно безопасен: защитные шторки и подушки безопасности спасут водителя в случае столкновения с другими автомобилями. Не обошлось и без приятных сюрпризов. Так заведено, что чешская компания всегда старается удивить, для этого производитель оборудовал машину скребком. Зачем? На этот вопрос удастся ответить только после использования автомобиля.

Технические характеристики. Чего ждать от Skoda?

Для автомобиля предназначено несколько видов мотора:

  • турбодизельные моторы 1,6 TDI (90 и 105 л/с)
  • атмосферный — 1,2 MPI (75 л/с)
  • турбированные — 1,2 TSI (86 л/с), 1,2 TSI (105 л/с), 1,4 TSI (122 л/c).

7-и ступенчатая коробка передач работает с дизельными моторами и турбированным мотором 1,4 TSI. 1,2 TSI работает с 6-и ступенчатой коробкой передач. Все остальные моторы работают с 5-и ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль с турбированным двигателем 1,4 TSI является шедевром в мире скорости! Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд. Сильный мотор вкупе с отличной аэродинамикой обеспечивает быстрый разгон, а это, в свою очередь, является отличной возможностью для лучшей управляемости машины и более плавного входа в повороты. При езде создаётся впечатление, что автомобиль не едет, а летит!

Что касается других видов двигателей, то тут все иначе. Взять хотя бы мотор TSI 1,2 с мощностью в 86 л/с. Плавный ход автомобиля, небольшое потребление топлива на 100 км (примерно 6 литров). Разгон на таком двигателе займёт порядка 12 секунд.

Занести машину в крутой вираж удастся только профессионалам. Прежде всего, для осуществления крутого виража автомобиль придётся изрядно раскачать. Для новичков это может быть опасным, так что не стоит увлекаться!

Как уже ранее упоминалось, для российских дорог сделают специальный вариант Skoda Rapid. В комплект такого автомобиля войдут усиленные амортизаторы, будет увеличен дорожный просвет.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.