Полировка авто своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками


3 мин. 6

Лакокрасочное покрытие, утратившее былую красоту, нуждается в восстановлении. Своевременная полировка авто устраняет от огромного количества заморочек, дозволяет сберечь средства на следующей покраске либо ремонте, который нужно провести из-за возникновения на кузове трещинок и сколов. Они являются прямым следствием отсутствия внимания к уходу за машинкой, допущения возникновения царапин.

Виды полировки

Есть 2 вида полировки:

  • С применением абразивных технологий.
  • Защитная.

Абразивная очистка

Данный способ используют, если поверхность маленькими трещинками и царапинами. Он дозволяет убрать недостатки покраски, обновить наружный вид кузова.

Работы проводятся в два шага. Вначале покрытие шлифуют мелкообразивной шкурой, а потом покрывают полировальной пастой. Шлифовальные работы останавливают лишь опосля того, как поверхность станет матовой.

Шлифуют по двум фронтам, двигаясь в различные стороны. Совершенно ровненькое место полируют. Можно применять пасту либо специальную полировальную машинку. Эффект будет схожим, разница в трудозатратности.

Защитная полировка

Употребляется особая паста (защитная полироль), позволяющая защитить краску и лак от негативного действия окружающей среды. Она препятствует, в том числе, и потере цвета под действием солнечных лучей, машинка еще длительно будет смотреться так, как будто лишь что сошла с сборочного потока.

Полировку проводят спустя некое время опосля покраски, делают это в закрытом гараже либо под навесом, пасту наносят на за ранее очищенный от пыли кузов. Для нанесения полироли пользуются кусочком ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) либо полировальной машинкой. Ее втирают в поверхность кузова, совершая радиальные движения. Срок деяния пасты зависит от ее состава, тефлоновые покрытия держатся подольше.

Читайте:  Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Неважно какая паста с течением времени смывается. Чем почаще машинку моют, тем резвее это случится.

Абразивная паста – виды и метод нанесения

Срок службы и вид полироли взаимосвязаны. Производители дают пасты 3 различных видов:

  • для мягеньких поверхностей (G 3);
  • для твердого материала (G 4);
  • для старенькых, покрытых лаком поверхностей (G 6 – подступает для обновления кузова машинки).

Полировка авто с помощью шлифмашинки

Пасту наносят лишь опосля окончания шлифовальных работ. Распределяют ее по поверхности с помощью салфетки, а потом, используя эксцентриковые шлифмашины, втирают в сплав.

Машинку включают на малое число оборотов, но к концу полировки наращивают их количество. Это помогает не раскидать пасту по поверхности, а конкретно умеренно распределить ее.

Устройство необходимо повсевременно перемещать, следя за тем, чтоб обрабатываемый участок не перенагрелся. Если это случится, возникнет риск повреждения лака и краски. Как кузов заблестит, все работы прекращают.

Шлифовка и полировка авто помогают возвратить ему прежний вид и обеспечивают доп защиту от выгорания краски. Защитная полировка держится недолго, всего несколько месяцев, при абразивной обработке защита держится в течение 2-3 лет. Но опосля ее использования в течение такового времени машинку придется перекрашивать, слой краски миниатюризируется.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.