Плюсы и минусы покупки нового автомобиля у официального дилера


Какой кар брать — новейший либо подержанный? Разглядим плюсы и минусы покупки новейшей машинки через официального представителя. Какие «подводные камешки» могут встречаться в авто салонах.

Какие бывают аспекты

При покупке новейшей машинки большая часть людей берут его в кредит, т.к. стоимость новейшего авто очень высока. Это означает, что стоимость вырастет как минимум в полтора раза. Ещё дилер принудит приобрести доп оборудование, такое как коврики в салон и защита мотора. Естественно стоимость на доп оборудование будет выше, чем в автомагазине.



Плюс при покупке свежайшего кара — прохождение техосмотра всего раз в 3 года. Т.е., если вы забрали новейшую машинку из салона, то очередной муниципальный техосмотр предстоит пройти лишь через 3 года. Обычно, к тому времени, автовладельцы уже продают машинку и приобретают другую.

В случае кредита вас принудят застраховать кар по КАСКО (что такое КАСКО), а это 7-8% от цены кара в год либо приблизительно от 50 тыщ за страховку в год.

Какие минусы

Минусы в том, что гарантия на новейший кар не распространяется на 60% деталей и узлов кара. В гарантийном листе будет буквально обозначено, на какие узлы кара предоставляется гарантия.

Плюсы и минусы покупки нового автомобиля у официального дилера

Не нужно надежды на маркетинговые 3 года либо 100 000 км пробега, поэтому что на этот срок предоставляется гарантия лишь на такие узлы как движок либо коробка. А на детали подвески либо электрооборудование гарантия может составлять не наиболее 1-го года.

Перед покупкой новейшей машинки пристально читайте гарантию, чтоб знать на какие детали и на какое время распространяется гарантия. Чтоб в предстоящем не было безосновательных претензий.

Читайте:  Как поменять топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: видео

Если приобрели новейший кар, то должны в неотклонимом порядке проходить технический осмотр через положенный срок у авто дилера. Обычно, это от 10 до 15 000 км пробега.

Любой таковой осмотр машинки у дилера платный: от 5 до 10 тыщ рублей, зависимо от марки вашей машинки и проводимых работ. Плюс к данной для нас цены ещё добавляется расходы на покупку расходных материалов (масло, фильтры, колодки), которые должны быть приобретены у официального представителя. Обычно, у него цены выше, чем брать через авто магазин.

Когда мастер проводит техосмотр, могут быть выявлены неисправности, которые необходимо чинить за собственный счёт. Помните — гарантия распространяется не на все детали и придётся добавочно платить за ремонт. На самом деле, гарантия — это ремонт кара через официального представителя.

Какие плюсы

Плюсы в гарантии, непременно, имеются. К примеру, если приобрели кар и вышла из строя коробка из-за брака в производстве. Её поменяют безвозмездно без доп расходов. Так же обстоят дела с деталями машинки, если дилер признает ошибку, что они сломались по вине производителя.

Разрешается приезжать на ТО со своими расходниками, а означает можно будет незначительно сберечь.

Для тех, кто не разбирается в машинках — покупка новейшего кара с дилерской гарантией — бесспорный плюс. Во время эксплуатации не нужно ни о чем волноваться, не считая как заливать в бак бензин и впору проходить техосмотр у официального представителя.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.