Платные авто дороги издавна есть в Европе и пользуются преимуществом. Как ситуация обстоит в Рф, популярны ли они и какая стоимость проезда, побеседуем в статье.
Содержание статьи
Достоинства платных дорог
Это развитая инфраструктура около построенной трассы (заправки и кафе через любые несколько км), постоянно не плохое дорожное покрытие (без ям и выбоин, поэтому что за ними смотрят), огромное количество полос движения (до 5-6 полос в одну сторону на загруженных трассах).
Ожидается, что наибольшая скорость по платным дорогам будет ограничена на отметки 150 км/ч, что превосходит очень разрешённую скорость движения по трассе. Потому, платные дороги могут оказаться наиболее подходящими при далекой поездке и в итоге автолюбитель, потративший на проезд, сумеет значительно сберечь время.
Очередное преимущество — повсевременно слежение за дорожным покрытием и трафиком на трассе. Если случится трагедия, то немедля будут вызваны надлежащие службы. Также обстоят дела, во время снегопада либо нехороших дорожных критерий. Так что образование пробок на платных авто трассах — просто исключено.
Стоимость проезда
А какие недочеты платных дорог? Это, естественно же, стоимость проезда. Так на неких платных дорогах планируют взимать плату приблизительно от 1-го рубля до 10 рублей за любой пройдённый километр дороги.
Недешево это либо нет, решать Для вас. Но когда можно пройти трассу за один час по неплохой дороге либо двигаться 2-3 часа по бесплатной дороге, то это вопросец времени и кошелька. Если приходиться ездить по платной дороге редко, то это не очень стукнет по вашему бюджету.
Для примера возьмём платный участок дороги М4, это меж 330 и 417 километром. Для легкового кара стоимость проезда составит 100 рублей. Для машин с прицепом — 150 рублей, для автобусов и среднетоннажных грузовиков — 200, а для огромных фур — впечатляющие 400 рублей. Это стоимость проезда в дневное время, ночкой для легковых машин стоимость проезда — 85 рублей.
Наиболее подробную информацию по ценам можно выяснить на веб-сайте Автодора, официальной организации по строительству платных дорог.
Если поглядеть с иной стороны, то раз в год можно проехаться по платной дороге. И заплатить за это, чтоб не омрачать отпуск долгим стоянием в пробках. А что созодать, если приходится повсевременно ездить, к примеру из области в город, где на пути проложена платная дорога. Не будем мы любой денек отдавать по 200-300 рублей, это выходит не прибыльно. Остается лишь воспользоваться бесплатными дорогами и стоять в пробках.

Ещё про стоимость проезда по платным дорогам. Нет никакой серьезной тарификации, сколько будет стоить километр платной дороги. Потому выходит, что в одном месте его стоимость составляет применимые 2-3 рубля за километр, а на иной дороге доходит до 10 руб/км. Если плата за проезд окажется дорогой, то не много автолюбителей будет ей воспользоваться.
Для примера, стоимость проезда по платной дороге М11 «Нева» меж Москвой и Санкт-Петербургом составит 1800 рублей в будни и 2000 рублей — в выходные деньки. Это участок длиной наиболее 680 км. Таковая сумма не смотрится пугающей для большинства водителей, в особенности если сэкономите время в дороге.
Для тех, кто не желает платить за платные авто дороги, есть другие и бесплатные варианты. Обычно, это прилегающие трассы с покрытием не совершенно неплохого свойства, без подходящей инфраструктуры и протяжённость их намного больше. Будем возлагать, что новейшие платные дороги обойдутся без образования колеи на дорогах, которые встречаются на большинстве трасс. А если вспомянуть их состояние по весне, то развитие платных дорог не кажется злом..
В дальнейшем количество и суммарная длина платных участков будет расти — это совсем. А наиблежайшая перспектива — путепроводы, дублирующие перегруженные жд переезды. Естественно же, платные.