Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 года


Поделюсь личным опытом содержания машинки Ford Fiesta MK5 2007 года выпуска. Авто с движком 1,6 литра, механической коробкой, кондюком и иными радостями комплектации Ghia.

Из чего же выбирал

Когда выбирал машинку, выбор пал на 5-и дверные варианты. Из оставшихся машин пришлось отрешиться от каров с механизированной коробкой. Почитал о их отзывы и сходу передумал, поэтому что нередко ломаются и «глючат». Фиеста надёжная машинка, а «бот» из тандема надёжности выделяется.



Не считая «механики» на Фиесту также устанавливали четырёхступенчатый «автомат», который устарел, но владеет завидной надёжностью.

По салону Фиесты различаются. Если в дешёвых комплектациях пластик всюду чёрный, то в наиболее дорогих можно найти серебристые вставки в салоне. А самый шик — авто с разноцветными панелями устройств! Великолепно смотрятся голубая либо красноватая панель, но отыскать их на рынке трудно.

Общие воспоминания

Ранее у меня была «двенашка» — ВАЗ 2112. По сопоставлению с российской машинкой, Форд Фиеста — это праздничек. Машинка просто управляется (благодаря наличию гидроусилителя), руль имеет классный отклик, подвеска работает отлично.

Ford Fiesta — городской автомобильчик: небольшой, малогабаритный и отлично управляемый. Постоянно можно отыскать пространство на парковке, а в городской толчее он юркий и может тихо протиснуться меж рядами. Поглядите как расставлены колеса по кузову кара, они размещены обширно и очень близко к бамперам. Это даёт неплохую маневренность и мелкие свесы.

Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 года

На Фиесту ставят движки объёмом 1,4 и 1,6 литра. При выбирании второго необходимо учесть, что его мощность составляет 101 л.с. — означает страховка по ОСАГО будет больше. Машинки с мотором 1,6 литра подталкивает на брутальную езду в городке благодаря успешной коробки. У неё очень сближены передаточные числа, так что кар разгоняется резко. Со светофора просто уйти первым.

Читайте:  Цвета автомобилей ВАЗ на примере фотографий машин

С включённым кондюком приметной утраты мощности для 1,6-литрового мотора не увидено. Включённый кондюк может сказаться лишь на мощности 1,4-литрового мотора, но в городке это не критично.

А какой расход горючего? Если гласить про город, то он составляет 8-9 л. (зависит от степени нажатия на педаль акселератора и времени года) и приблизительно 5-6 л. по трассе. Если веровать бортовому компу, то при вполне заправленном баке (его размер 45 л.) проходимость до последующей заправки составляет наиболее 540 км! В действительности чуток меньше, да и эта цифра импозантна.

Самое увлекательное, на композиции устройств есть информация о остатке горючего – сколько ещё осталось проехать км до последующей заправки.

Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 года

Фиеста — надёжный кар. Ломается изредка, в главном от хозяев просит лишь доливки масла и повторяющегося технического обслуживания. Особенных проблем не доставит, а вот о неких болячках побеседуем ниже.

Недочеты и болячки

У машинки есть недочет — небольшой дорожный просвет. Но поглядите какие у неё углы проезда, из-за геометрии кузова она способна преодолевать почти все ямы и препятствия на дороге не ужаснее машин с огромным дорожным просветом. Fiesta не цепляется при проезде глубочайших ям за бампера.

Ещё недочет — средняя звукоизоляция. Здесь немцы мало сберегли, но просто убрать — создать звукоизоляцию машинки при помощи особых материалов. Также почти все обладатели сетуют на скрип сзаду справа при проезде по неровностям. Это решается подменой задних уплотнителей на подобные от Лады Приоры (Калины), стоимость вопросца — копейки.

Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 года

Бывает, плохо запирается капот. Следует направить внимание на край капота — могут быть вмятины, т.к. чрезвычайно очень давят, когда пробуют его закрыть. Эта «болячка» устраняется просто: необходимо взять ключ на «10», чуток открутить замок капота и подтянуть его ввысь. Опосля капот запирается без заморочек.

Читайте:  Надежная и качественная доставка товаров из Португалии на самых выгодных условиях

При покупке смотрите на гидроусилитель руля. Стоит покрутить руль из стороны в стороны на месте и прислушаться — гудит либо нет. Нередко бывает, что на «прохладную» ГУР не гудит, а вот через полчаса езды начинает шуметь. Это 1-ый признак его скорого выхода из строя и повод поторговаться с торговцем.

Осмотрите подушечку крепления коробки, которую можно узреть при подъеме машинки на подъемнике. Для Фиесты — более слабенькое пространство. Даже новенькая может износиться за год-два эксплуатации. Итогом будет нехорошее включение передач (на механике) и дрожь на холостых оборотах. Стоимость новейшей подушечки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 2500 рублей, но лучше брать неоригинал BSG по стоимости около 1000 рублей.

Очередной минус — плохой расширительный бачок системы остывания, который раз в 2 года просит подмены, т.к. на нем возникают трещинкы. Если впору не увидеть, то он может в горячую погоду разорваться и доставить проблемы. Обычно, совместно с бачком рекомендуется поменять его крышку. А чтоб не было трещинок в предстоящем, раз в год промывать крышку бачка.

Ford Fiesta вышел надёжным и основное – обычным каром. Безупречный вариант кто покупает первую машинку либо желает пересесть с российского авто на иномарку. О выборе жалеть не будете, т.к. машинка влюбляет с первого взора.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.