Lada Granta Спорт


Русский автопром далековато шагнул вперед и потому большенный популярностью пользуются авто в кузове седан и хэтчбек. Также фабрики стали кропотливо разрабатывать и на моделях версии спорт. Лада Гранта имеет кузов седан, естественно, опосля маленьких переделок, она получила отличительные черты спортивного кара, но как и раньше производители оставили основную теорию.

Техническое оснащение

Спортивные версии модели владеют все этим же движком 16 клапанным и объемом на 1,6 литра, тут лишь повысили лошадиные силы, их подняли до 118.

Коробка осталась прежней механика на 5 ступеней, но вот лишь употребляют уже несколько компаний для их производства. Версия спорт изменила свои размеры, она стала существенно ниже, также наиболее чувствительна при управлении.

Динамика кара

Производители доработали подвеску и движок, но динамику повысили за счет неповторимых динамических компонент на кузове. На авто стали устанавливать диски на 16 дюймов, лишь литые. Также на кузове можно узреть прекрасный спойлер, который не только лишь прирастил аэродинамику, но к тому же меняет наружный вид кара. Естественно, опосля доработок, машинка может развить скорость практически до 200 км, и 1-ые 100 набирает опосля 9 секунд.

Сохранность модели

Сохранность тут тоже на уровне, но системы остались фактически прежними, как и для базисной комплектации. Но все таки новость внедрена в виде дисковых тормозов и ремней с преднатяжителем, но это лишь для водителя и пассажира впереди. Также здесь возник усилитель при критическом торможении.

Есть тут и турбованная версия, на нее установили особый движок на 220 лошадей, а для доборной функции избрали коробку механику, но изготовленную по новенькому эталону. Эта версия может уже резвее ускоряться, и разгон будет за 5 секунд. Приобрести Ладу Гранту седан в Екатеринбурге можно за 400 тыщ рублей, а спортивная версия обойдётся еще дороже.

Читайте:  Советы по выбору подержанного автомобиля

Естественно, любителей данной модели разочаровывает данный факт, также то, что стоимость с некой периодичностью увеличивается. И некие даже высказались по поводу того, что за такие средства можно приобрести неплохую иномарку. Но все таки есть обыкновенные любители российского автопрома, которые не за что не променяют российские авто.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.