Какая должна быть компрессия на Приоре в норме


Кар: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Сущность вопросца: при какой малой компрессии движок работает ещё отлично?


Здрасти. Такое чувство что движок закончил тянуть. Из выхлопной дыма фактически нет. Если есть, то опосля дождика в главном — ПАР. Померили компрессию — 11.6, 14, 12, 14. Мастер произнес что 1-ый цилиндр не особо неплохой, но тяга обязана быть.

Это обычная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного мотора?


Заводская компрессия на Лада Приора

Новейшие движки опосля обкатки могут демонстрировать 16. Это полностью нормально.

Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском движке — то это к скорым дилеммам. Движок на Приоре весьма тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. Другими словами малая компрессия около 12 атмосфер.

Проверка компрессии

Даже у  машин с приличным пробегом этот параметр не должен понижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть неувязка с первым цилиндром, обстоятельств быть может много. Я бы на вашем месте лез в движок с капиталкой лишь опосля того, как покажется серьёзный масложор либо тяга пропадёт совершенно.

Приступаем!

Для проверки компрессии на Приоре требуются последующие инструменты:

  • свечная головка;
  • компрессометр;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • головка на 10 мм.
Какая должна быть компрессия на Приоре в норме

Чтоб замерить компрессию на 16-ти клапанном движке:

  1. Прогреваем движок, чтоб он достигнул рабочих температур.
    Рабочая температура двигателя Лада Приора на панели приборов 90 градусов

    Рабочая температура.

  2. Для снятия пластмассового кожуха нужно потянуть его на себя.
  3. Выкручиваем 4 свечки зажигания. Для этого используем ключ на 16.
    Свечной колодец без свечки на 16-ти клапанном Лада Приора

    Можно оглядеть с фонариком состояние свечных колодцев.

  4. Отсоединяем питание от катушек. Для этого отключаем колодку жгута проводов.
  5. Удостоверьтесь в том, что значение на компрессометре сброшено на ноль. Дальше устанавливаем измерительный устройство в отверстие первого цилиндра.
  6. Сейчас необходимо сесть за руль и выдавить педаль акселератора до упора. Потом заводим движок и крутим стартер до того времени, пока не закончит повышаться давление.
    Параметры компрессии в одном из цилиндров двигателя Лада Приора 16 клапанов

    Капиталка близко. Но ездить можно!

  7. Выключаем зажигание. Оцениваем уровень компрессии.
Читайте:  Локальное восстановление кузова автомобиля

Обычной тест прокладки

При недостаточной компрессии нужно залить мало масла в цилиндр. Потом проводим проверку повторно. При увеличении характеристик, делему следует находить в поршневых кольцах. Если же в итоге прибавления ничего не поменяется, то прокладку головки блока придётся поменять.

Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра конкретно таковым методом.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.