Как выбрать автомобильный компрессор — Плюсы и Минусы


Для того, чтоб избрать авто компрессор, который прослужит Для вас длительно и будет владеть довольно высочайшими эксплуатационными чертами, нужно сначала разобраться, какие типы компрессоров есть в истинное время. Также лучше иметь представление о том, какие плюсы и минусы есть у всякого из типов, на что следует направить внимание при выбирании, какие достоинства дает то либо другое доп оборудование. Сейчас мы попытаемся раскрыть каждую из этих тем, чтоб посодействовать Для вас решить, какой авто компрессор избрать для Ваших нужд, не переплатив при всем этом за ненадобные функции.

Общее устройство и типы компрессоров

На самом деле, электронный авто компрессор делает функции обыденного авто насоса – только с той различием, что воздух в шину закачивается не силой человека, а с помощью электромотора. В базе конструкции лежит камера сжатия, наполняющаяся воздухом, который потом доставляется в шину через шланг. Воздух попадает в камеру с помощью впускного клапана, а выходит через выпускной.

 

Читайте так же — Рейтинг наилучших авто компрессоров

 

Ключевое отличие компрессоров различного типа – элемент конструкции, обеспечивающий сжатие воздуха в камере и открытие соответственных клапанов. В одном случае – это мембрана (мембранные компрессоры), в другом – поршень, двигающийся в цилиндре (поршневой авто компрессор).

Конкретно от данной нам конструкции и зависят главные свойства хоть какого автокомпрессора – надежность, долговечность и производительность. Частично тип компрессора описывает также и метод обеспечения устройству питания:

  • от авто прикуривателя
  • от собственного аккума
  • от авто АКБ
  • либо сети 220 В

Остановимся на преимуществах и недочетах всякого из этих типов.

Мембранные компрессоры: плюсы и минусы

Авто воздушный компрессор мембранного типа, как надо из наименования, обустроен мембраной, колебания которой вызывают сжатие и разрежение воздуха в камере. Такое устройство фактически не содержит трущихся деталей, вследствие что его надежность очень высока, а в случае поломок его просто починить без помощи других. По той же причине мембранные устройства не перенагреваются. Но мощность такового компрессора будет оставлять желать наилучшего – потому, например, накачка шин джипа с помощью мембранного компрессора займет кучу времени. Вприбавок, еще есть один аспект использования устройств этого типа – их недозволено эксплуатировать при низких температурах. Чем ниже температура – тем наименее эластичной становится мембрана, и при включении такового устройства (например в зимнюю пору), вы рискуете разорвать мембрану. Сначала это относится к мембранам из резины либо полимеров, да и железная мембрана может выйти из строя на холоде – пускай и с наименьшей вероятностью. Но при всем этом, простота конструкции обуславливает стоимость. Вы полностью сможете отыскать дешевый авто компрессор мембранного типа, производительности которого будет довольно для накачивания колес маленького кара.

Читайте:  Надежная и качественная доставка товаров из Португалии на самых выгодных условиях

 

Резюмируем вышеупомянутое.

Мембранные компрессоры: плюсы и минусы

 

Поршневые компрессоры: достоинства и недочеты

Поршневой авто компрессор – несколько наиболее технологичное по собственной конструкции устройство. Электромотор вращает кривошипно-шатунный механизм, который двигает поршень – вследствие этого в нужные моменты создается разрежение и сжатие воздуха в камере. Очевидно, степень сжатия в таком случае выше, чем у мембранного компрессора, частота движения поршня тоже, отсюда и большая производительность устройства. К тому же, поршневые компрессоры можно применять при всех температурах, не боясь выхода агрегата из строя. Но есть у такового устройства и свои недочеты. Сначала – большая возможность выхода компрессора из строя (по сопоставлению с мембранными), также наименьшая ремонтопригодность. Также высочайшая мощность и сложность конструкции компрессора обуславливают сходу две свойства. Во-1-х, относительно высочайшая стоимость, во-2-х – большая потребность в электроэнергии (потому поршневые компрессоры с большенный мощностью почаще всего подключаются к авто аккуму впрямую). Вприбавок к этому, длительная работа компрессора может вызвать его перегрев.

 

Резюмируем вышеупомянутое.

Поршневые компрессоры: преимущества и недостатки

 

Больше инфы про — Устройство авто компрессора — здесь.

 

Главные свойства авто компрессора

Чтоб приобрести авто компрессор для накачки шин, который сумеет удовлетворить Ваши потребности, необходимо ориентироваться в главных свойствах, отличающих доброкачественную модель. В общем случае перечень этих черт смотрится последующим образом:

  • Производительность
  • Наибольшее нагнетаемое давление
  • Материалы, из которых устройство сделано
  • Время непрерывной работы
  • Длина шланга/провода питания
  • Тип питания
  • Наличие манометра

Кратко поведаем о каждой из этих черт, их значимости и необходимости в определенных ситуациях:

Производительность. Тут все достаточно просто – чем выше этот показатель, тем резвее Вы можете накачать колесо. Обычно, большей производительностью могут повытрепываться поршневые компрессоры. Посреди поршневых имеется также отдельный подвид – двухпоршневые авто компрессоры, которые характеризуются еще наиболее высочайшей производительностью (фактически, поршня два, цилиндра два – отсюда и большее количество нагнетаемого воздуха за единицу времени). Такие массивные авто компрессоры почаще всего получают обладатели грузовиков и джипов – маломощные компрессоры будут очень длительно накачивать огромные колеса.

Наибольшее давление. Строго говоря, почти всегда высочайшие характеристики наибольшего давления и не необходимы – для шин легковых каров нужное давление очень изредка превосходит 2.5 бара, а с накачкой до такового давления управится фактически хоть какой автокомпрессор. Но в случае, если Вы эксплуатируете грузовой кар, нужное давление может достигать и 9 бар – и тут показатель наибольшего давления уже играет существенную роль.

Читайте:  Какие автомобили (марки машин) привлекают внимание девушек

Материалы, из которых сделано устройство. Этот показатель во много описывает срок службы компрессора и его стоимость. Устройство в пластиковом корпусе, скорее всего, стремительно придет в негодность, железное – наиболее долговечно. Сплав, из которого выполняются части компрессора, также быть может разным – например, почти все производители сберегают на деталях, производя их из покрытой цинком стали заместо легированной, что также плохо сказывается на сроке службы. Такие устройства дешевле и поэтому популярнее, но почаще ломаются – лучше подобрать наиболее высококачественный компрессор, пусть и наиболее дорогой – он прослужит Для вас подольше.

Время непрерывной работы. Этот аспект не так важен для мембранных компрессоров – устройства такового типа могут продолжать работу весьма длительно без перегрева либо отключения. А вот поршневые компрессоры опосля долговременной работы могут перенагреваться и, если на их установлена защита от перегрева, отключаться. Время непрерывной работы соединено с чертами конструкции компрессора – обычно, высококачественное устройство спроектировано так, чтоб обеспечить отведение тепла от трущихся деталей.

Длина шланга/провода питания. Данный показатель обеспечивает удобство использования устройства. Нужно убедиться, что шланг для авто компрессора и провода питания имеют достаточную длину, чтоб Вы могли подключить устройство к сети питания и подсоединить шланг к хоть какому колесу.

Тип питания. Почти всегда эта черта зависит от мощности компрессора – высокопроизводительные устройства обычно требуют или подключения к авто АКБ впрямую (контактами-«крокодилами»), или подсоединения к сети 220 В. Но если Для вас не требуется большая мощность, можно подобрать наиболее удачный в эксплуатации компрессор, который будет работать от бортовой сети (подключение через гнездо прикуривателя) либо своей батареи. Обычно это дешевые авто компрессоры, производительности которых полностью хватает для подкачки колес легкового авто.

Наличие манометра. Манометр нужен для контроля давления в шинах – потому очень лучше, чтоб он был предусмотрен конструкцией. Так именуемые «цифровые» авто компрессоры – устройства, в каких употребляется цифровой манометр с маленьким экраном заместо обычного табло со стрелками. Они поточнее, потому что в процессе накачивания стрелки могут «прыгать» из-за вибрации. Также почти все компрессоры с цифровым манометром обустроены функцией автоматического отключения по достижении определенного давления, что очень комфортно.

Подведем результат:

Сейчас на рынке авто аксессуаров, довольно большенный выбор компрессоров, удовлетворяющих любые нужды автовладельцев. Свойство продаваемых устройств, почаще всего зависит от бренда. Здесь легко сориентироваться, основное что бы выбор был довольно огромным.

 

Лично от себя, мы можем порекомендовать несколько испытанных веб магазинов:

Там постоянно большенный ассортимент авто компрессоров, прибыльные цены и довольно стремительная доставка.

Также на данную тему вы сможете почитать:

Поделитесь в соц сетях

Дмитрий Серегин 11 января, 2019

Размещено в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Компрессоры


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.