Как проверить состояние системы остывания?


2 мин. 16

Для обычного функционирования механизма неотклонимым условием является поддержание рационального температурного режима. Конкретно за это отвечает система остывания. Благодаря ей не допускается перегрев, также очень мощное падение температуры.

  1. Индивидуальности диагностики
  2. Доп советы

Индивидуальности диагностики

При проверке требуется исследовать любой элемент, входящий в состав подобного механизма. Находить требуется различные недостатки, также следы износа. Нужно осознавать, что современные тс характеризуются маленьким подкапотным местом. Из-за этого шланги, входящие в состав охлаждающей системы, могут иметь извивы, также различаться по размерам и конфигурации.

Срок службы схожих коммуникаций является длительным, но с течением времени изнашиваются даже изделия высочайшего свойства. При проверке нужно уделить особенное внимание:

  1. Состоянию и уровню охлаждающей воды, заливаемой в расширительный бачок. Требуется осознавать, что недостающее количество антифриза провоцирует перегрев, а его лишний размер становится предпосылкой выдавливания ОЖ через крышку. Подмену требуется создавать, если находится помутнение, также различные примеси.
  2. Плотности. О её отсутствии свидетельствует резвое понижение уровня ОЖ. При всем этом осматриваются все соединения. Антифриз может подтекать из расширительного бачка, радиатора, прорезиненных шлангов, термостата, патрубков либо помпы. Ещё течь может появиться из-за ослабления стяжных хомутов.
  3. Термостату. На его неисправность показывает нарушение термического режима при работе ДВС.
  4. Водяному насосу (помпе). О присутствии задачи с сиим механизмом может свидетельствовать резвое увеличение температуры прохладного ДВС опосля пуска. При всем этом во время функционирования мотора приметно осевое и круговое биение вала при проворачивании. Лишнее количество шума, возникающего при работе помпы, свидетельствует о износе подшипника.

Идеальнее всего доверить диагностику специалистами, потому что при отсутствии нужных познаний и опыта высок риск допущения ошибки при проверке.

Читайте:  Перетяжка салона авто – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Как проверить состояние системы охлаждения?

Доп советы

  • При проверке нужно осознавать, что понижение уровня тосола либо антифриза не постоянно показывает на делему с системой охлаждения. Схожее явление может свидетельствовать о повреждении прокладки ГБЦ, появлении трещинок в головке либо блоке.
  • При возникновении схожей неисправности возникает белоснежный дым. Это обосновано тем, что охлаждающая жидкость в виде пара выходит через выпуск.
  • Ремонт в схожей ситуации заключается в снятии головки либо блока. При диагностике осуществляется опрессовка первой. Опосля этого принимается решение относительно починки ГБЦ либо подмены элемента.

Проводите постоянный технический осмотр вашего кара и вы таковым образом предупредите неисправности как в системе остывания, так и в остальных механизмах.

Статья подготовлена при участии магазина автозапчастей в Минске Terauto.by.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.