Как поменять фильтр салона на Фольксваген Поло седан: фото


Большая часть хозяев Фольксваген Поло предпочитают делать маленькие работы по техобслуживанию кара без помощи других. Таковой подход дозволяет сберегать средства. А именно, самостоятельная подмена фильтра не вызовет затруднений даже у новичков.

Метод подмены

Подмена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно употреблять фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она размещена под бардачком, у левой ноги пассажира.
    Крышка фильтра салона слева от вещевого ящика в Фольксваген Поло седан

    Салонный фильтр находится под фронтальной панелью в ногах фронтального пассажира.

  2. Крышка удерживается 2-мя скобами-фиксаторами. Чтоб снять её, нужно двинуть фиксаторы к центру, и они сойду со собственных направляющих.
    Скобы-фиксаторы на крышке салонного фильтра в Фольксваген Поло седан

    Сводим к центру пластмассовые фиксаторы.

  3. Дальше просто снимаем крышку – она поддаётся без заморочек. Вынимаем старенькый фильтр, просто потянув его вниз. Такое размещение детали – весьма комфортно, так как при извлечении старенького фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это нередко бывает в машинках, где деталь вытаскивается на себя либо вбок.
    Снятие крышки фильтра в салоне седана Фольксваген Поло с двигателем 1,6 литра

    Крышка просто снимается одной рукою.

  4. Устанавливаем новейший фильтр на пространство старенького и закрываем крышку.
    Замена салонного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Устанавливаем новейший фильтр в оборотной последовательности.

Перед установкой новейшего фильтра лучше выполнить бактерицидную обработку испарителя кондюка. Даже при своевременной подмене фильтра, сюда могут попадать маленькие частички мусора, которые стают очагом развития микробов во увлажненной среде. Испаритель размещается сходу за салонным фильтром. Для его обработки можно употреблять хоть какой антисептический аэрозольный состав на базе мирамистина либо хлоргексидина.

Распыляем средство через вольный отсек фильтра. Опосля этого закрываем крышку и ждём не наиболее 10 минут. Включаем вентиляцию салона на несколько минут. Сейчас можно поставить новейший фильтр на пространство.

Читайте:  старт продаж в Рф, стоимость, комплектации

Артикулы (оригинал и аналоги)

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Картонный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость уникальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Но и тут можно сберечь, купив наиболее дешёвый аналог. Так как система салонного фильтра очень ординарна, то тут совсем не непременно получать необычную деталь. Нужно только соблюсти размеры.

Самыми доступными по стоимости являются последующие модели:

  1. Неплохой картонный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002. Но также можно приглядеться к этому варианту — Filtron K 1313.
  2. Посреди угольных фильтров неплохими вариациями являются Champion CCF0320C и MANN CUK 26 010.

Большая часть неоригинальных запчастей стоит втрое меньше штатных деталей. Потому при условии огромных сезонных пробегов внедрение дешёвых аналогов быть может экономически оправданным.

Периодичность подмены салонного фильтра

Загрязнение салонного фильтра седана Фольксваген Поло при эксплуатации автомобиля в запыленной местности

Периодичность подмены салонного фильтра в значимой степени зависит от критерий эксплуатации кара. На фото фильтр опосля пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель рекомендует делать проверку фильтра при любом ТО, и по мере необходимости создавать подмену.

Средний срок службы детали – 30 тыс. км. Потому смена почаще всего производится при прохождении всякого чётного ТО.

Следует осознавать, что размеры фильтра никак не больше, чем в тех карах, где рекомендуемый интервал подмены составляет 15 000 км. Потому часто деталь забивается еще ранее наибольшего срока эксплуатации.

Предпосылки резвого «износа»

Пыль в бумажных складках старого фильтра салона Фольксваген Поло седан

Грязюка в складках фильтра – это лишь большой мусор, а есть ещё наиболее маленькие частички, которые мы не лицезреем, но дышим ими.

Необходимость наиболее нередкой смены фильтра салона возникает ввиду последующих обстоятельств:

  1. Для почти всех хозяев – это сначала рабочая лошадь. Потому кар активно эксплуатируется в дачный сезон. В итоге на шторке фильтра накапливается огромное количество пыли, потому поменять его рекомендуется любые 10 тыщ пробега.
  2. При завышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтоб этого не вышло, рекомендуется временами вытряхивать содержимое фильтра. В неприятном случае, затхлый запах дозволит побороть только подмена детали.
  3. Нередкое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему попадают наночастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может ухудшать выброс промышленных труб. Сначала восприимчивы к таковым загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент совсем срабатывается, шофер начинает чувствовать посторонние запахи даже в этом случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.