Как отрегулировать и выровнять задние листовые рессоры?


Задние листовые рессоры являются одним из компонент, которые составляют систему подвески кара. Они облагораживают ходовые и внедорожные свойства маневренность и контроль. Несоблюдение этих требований может поставить под опасность сохранность кара и его пассажиров. Опосля сглаживания листовых рессор удостоверьтесь, что кар неопасен и управляем. Данный маневр не должен быть изготовлен на публичных либо оживленных дорогах.

Шаг 1 — Поднять кар

Для заслуги лучшего ремонта на ровненькой поверхности; удостоверьтесь, что есть довольно места для работы в задней части кара. Аккуратненько поднимите кар и поставьте его на подставки. Лучше поставить кар в нейтральное положение с выключенным стояночным тормозом.

Шаг 2 — Снимите и осмотрите листовую пружину

Расположите один домкрат на расстоянии от 3-х до 4 см от конца листовой рессоры, стараясь не подымать кар очень высоко. При помощи гаечного ключа ослабьте болты и снимите болт задней пружины с продольного рычага и пружины. Осторожно опустите домкрат, чтоб ослабить давление на пружину. Снимите четыре болта задней центральной пластинки при помощи гаечного ключа. Снимите пружины и расположите на чистую поверхность.

Проверьте состояние листовых рессор; в поисках повреждений, износа. Если они повреждены, поменяйте их новенькими.

Шаг 3 — Переустановите, выровняйте и отрегулируйте листовую пружину

Переустановите листовые рессоры и удостоверьтесь, что болты закреплены. Определите высоту кара от земли до средней части кара. Удостоверьтесь, что машинка находится на ровненькой поверхности. Сравните результаты с управлением по обслуживанию кара. Поднимите кар ввысь и вниз по углам, чтоб стабилизировать подвеску, до этого чем инспектировать высоту кара.

Читайте:  Где взять автомобильный кредит

Определите высоту кара в 4 точках, дорожный просвет; фронтальное колесо, регулировочный кулачковый болт в центре впереди, центр заднего колеса и центр втулки фронтальной боковой рессоры.

Шаг 4 — Отрегулируйте палец

Проверьте, находится ли схождение в обозначенном спектре, как рекомендовано производителями. В эталоне он должен лежать посреди обозначенного спектра. Снимите зажимы набора багажника. Используйте гаечный ключ, чтоб ослабить контргайки концевой тяги. Для регулировки схождения осторожно поверните правый и левый концы стойки.

Удостоверьтесь, что длина правого и левого концов стойки схожа. Затяните стопорные гайки конца управляющий тяги и смотрите за тем, чтоб не прикладывать очень много усилий. Поменяйте сапоги на сиденьях и установите на пространство зажимы.

Шаг 5 — Проверьте угол поворота колеса

Удостоверьтесь, что правый и левый углы поворота внутренних и внешних колес находятся в обозначенных границах. Чтоб проверить угол поворота колеса, проверьте длину правого и левого конца стойки для всех колес и удостоверьтесь, что они находятся в спектре, обозначенном производителем.

Окончите юстировку, проверив угол наклона, рицинуса и оси управляющего управления. Для повторной регулировки развала и рицинуса ослабьте гайку и болт при помощи гаечного ключа и поверните кулачок регулировки развала и кулачок, чтоб выполнить регулировку. В эталоне извив и рицинус должны быть отрегулированы в согласовании с их центральными значениями

Советы

  • Лучше выровнять кар, пока он пуст.
  • Удостоверьтесь, что новое сглаживание и регулировка соответствуют обозначенным в руководстве по обслуживанию кара.
  • Если чуствуете, что это трудно для Вас, то обратитесь к спецам по ремонту ходовой


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.