ФВ Артеон VS БМВ 4 – Схема-авто – поделки для авто своими руками


3 мин. 1

В дальнем 2011 году компания BMW заявила о собственном желании выд

елить купе среднего класса в отдельную серию. Через несколько лет на свет возник БМВ 4 (Gran Coupe) – замаскированный под седан лифтбек с очень просторным и комфортабельным салоном.

Фольксваген заинтересовался сиим типом кузова приметно позднее: лишь в 2017 году в Женеве был представлен их новейший продукт – Артеон. Через год он вышел на русский рынок. Но у наиболее позднего возникновения нашлись и свои достоинства: ФВ вложил в свою новинку больше технологических аспектов, что отразилось и на технических свойствах.

Главные индивидуальности

Беря во внимание впечатляющие габариты каров, и БМВ, и Фольксваген оборудовали их очень производительными турбованными движками. В первом случае в линейке представлены бензиновые варианты с 6 и 4 цилиндрами, во 2-м – лишь один вариант мотора, объемом 2000 см 3. При всем этом движок Артеона вышел приметно наиболее массивным: он показывает наиболее высочайший вращающий момент, и при 4180 – 6000 оборотов набирает 190 л.с., тогда как БМВ развивает 5000 – 6250 оборотов, но мощность его составляет 184 л.с.

В чем секрет? Возможно, в запатентованной технологии TSI, другими словами неповторимом сочетании конкретного впрыска горючего и турбонаддува. Если обороты поднимаются довольно высоко, поток выхлопных газов отлично ведет взаимодействие с турбиной и отключает механический нагнетатель. Если турбине недостаточно энергии отработанных газов, подключается компрессор. Таковым образом, обеспечивается наибольшая мощность мотора при полном отсутствии «провалов».

Броско, что при разной мощности движков расход горючего в смешанном цикле у этих лифтбеков остается полностью схожим, а в городке Артеон выходит даже наиболее экономичным.

Читайте:  Какой антифриз заливать в Лансер 10 движок 1.5: тип антифриза

Различная мощность мотора сказывается и на динамике хода: наибольшая скорость у ФВ составляет 239 км/ч, у БМВ – 231 км/ч. До 100 км/ч ФВ разгоняется за 7.7 секунды, а его конкурент – за 7.9 секунд. Незначимое, но все таки отличие.

Если ассоциировать плавность хода, преимущество полностью может остаться за БМВ: все-же восемь ступеней в коробке делают свое дело. Но если учитывать, что и в Артеоне коробка оснащается не шестью, а семью ступенями, полностью возможно, что разница будет не очень приметной.

Продолжая сопоставление

На технической стороне вопросца различия не прекращаются. БМВ уступает размерами багажного отделения: 480 л. против 563. При всем этом стоит он осязаемо дороже – порядка 3 миллионов рублей, тогда как Артеон на веб-сайте официального представителя https://vw-fastar.ru/ выставлен за 2,6 миллиона.

Направляет внимание и богатство доп опций у лифтбека Фольксваген. На русский рынок он поставляется в 2-ух комплектациях, в каждой из которых предусмотрены обогрев фронтальных и задних сидений (класса топ-комфорт), регулировка поясничного отдела на водительском кресле и фронтальном пассажирском сиденье, электромеханический усилитель тормоза, адаптивное управление шасси, система App-Connect, парктроник, трехзонный климат-контроль, мультифункциональная камера, датчик дождика и огромное количество остальных функций. Специально для нехороших дорог в Артеоне усовершенствована подвеска, а в версии R-Line Premium повышен уровень звукоизоляции.

Таковым образом, у лифтбека Фольксваген есть много преимуществ перед лифтбеком компании БМВ. Потому при выбирании надежного германского 5-и дверного кара стоит пристально приглядеться к этому варианту.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.